срыв_или_прорыв?

Ј, минна!

какая-то зацикленность стала меня одолевать: перед каждым действием я
тыщу мыслей пережЈвываю: так, не так, как, правильно, неправильно,
обман ли, а что если, бла-бла-бла... я задолбался! из каждой мухи
раздувается 65536 слонов и начинают кружить вокруг. выбираю, делаю, и
потом ещЈ 65356 слонов... блин! одно это письмо уже 33 раза рождалось
и умирало в корзине. неуверенность и разболтанность опять появились,
короче. только в более изощрЈнном виде. голова пухнет. и ясно что
делать, вроде. всЈ понятно. ВСі! читаю сутру помоста - молодец
хуай-нэн, всЈ правильно пишешь! ;-))) читаю дзенхелпы - молодец клейн!
;-))) коаны? как семечки! кристальная ясность! выхожу на улицу, первый
же контакт с людьми - всЈ в мусор... лажа полнейшая, никакой
осознанности. это письмо - оно нахрен нужно? оно неправильное. это
индульгирование. я знаю. но нахрен это "знаю"! это письмо - та самая
попытка фигачить, действовать не рассусоливая. это хоть какое-то
действие. да? нет? похрен.... кин-дза-дзен!

4Б0!