связи_и_привязки_:)

Привет Всем!

Понял одну очень важную штуку,
что есть связи, а есть привязки -- и до какого то момента они у меня
выглядели одинаково.
Но связи -- они живые, гибкие, тонкие, они могут быть бесконечно
длинными, им не страшны расстояния, они свободно друг через друга
легко проходят, не зачепляются, не склеиваются -- такие вот
замечательные светящиеся нити. Связи -- это хорошо, радость.

А привязки -- они как пружинки, веревки между мной и чем-то или кем-то.
Они жесткие, они тянут, они спутываюся, зацепляются, склеиваются
между собой.

Вот так вот и разрешился вопрос связей-привязок --
связи оставлять, не трогать,, а привязки -- разрывать осознанно.

(А раньше-то, раньше -- смех то какой! -- я связи пытался "блокировать" :))))

Привет!

Вася!