Создание_фонда_поддержки_творческих_проектов

Всем привет!

Я хочу создать Фонд Поддержки Творческих Проектов Среды.

На эту мысль меня натолкнула вчерашняя ситуация с группой ЗенЗенЗен.
Ребята выступают, у них нет афиш, а на это нужно всего-то 6 000
рублей. А деньги группе нужны также на репетиции, оборудование, и
прочее, и прочее. Обычно они вкладывают свои, но своих как известно не
всегда хватает.

Я подумала, что у нас в среде есть люди, для которых - а) будет приятно
помогать ребятам из группы расширять их деятельность б) несложно
вносить ежемесячно сумму в размере 1000 - 3000 рублей.

Прошу написать мне на личный мейл всех, кто думает так же :)), и
сообщить о своей готовности участвовать в проекте как вкладчик фонда.
Все остальные вопросы буду задавать лично.

В течение двух недель будет создана страница на сайте Надпроф, на
котором будет представлен проект Фонда.

Жду ваших писем!

Белка.