Re: Создание_фонда_поддержки_творческих_проектов

Привет!

Офигенно, Белка!

> В течение двух недель будет создана страница на сайте Надпроф, на
> котором будет представлен проект Фонда.

Да, давай.
Можно сделать и баннер Фонда.

Информация о Фонде как проекте будет стоять на главной странице
НадПрофа.

Нужно завести и счет Фонда в Альфа-Банке и карту. Так же нужно завести
Веб-мани и Яндекс-деньги -- кошельки фонда. Они все могут быть
заведены на физическое лицо.

Привет!
Рома

///