Re: ответ Икебаны_Аттестация_Павел

Привет, Ариес!

Как это ни печально, но пока ты не разжевал, я так и не въехала почему нет в Школе формальных правил.

Наличие правил = снятие всякой отвественности с ученика = никакой необходимости принимать решения и делать выбор = никакого смысла в проведении границ = конец всякому развитию.

Спасибо
Привет!
Наташа