Привет,
evgenius!

////

Вы писали 14 мая 2005 г., 10:50:40:

> Привет, Женя!

> Спасибо что написал такое хорошее письмо! :))
> так держать, удачи и до встречи на повороте(жизни):))!

> Привет!:))))
> Женя.
> \\\\

> Friday, May 13, 2005, 1:11:10 PM, you wrote:

e>> Привет, всем!!!

e>> Отныне я хочу быть полностью открытым этому миру. Я хочу, чтобы та, моя
e>> любовь к Вам, Люди, что всегда хранилась в моем сердце, чтобы она была
e>> доступна каждому из Вас, каждому, кого я встречаю на своем пути!

e>> Пусть она достигнет своих адресатов! Пусть она достанется всем! В
e>> той мере, в какой Вы сами можете принять ее. В той мере, что она нужна Вам!

e>> Отныне мне наплевать если кто-то подумает о моей искренности и обо мне
e>> не так, как мне было бы приятно самому. К черту все ожидания, к черту
e>> всю осторожность! Пусть кто-то думает, что я ненормальный. - Больше я
e>> не буду прятать свою любовь из-за этого!

e>> Потому что самое большое упущение, что может быть - это не сказать
e>> человеку о своей любви тогда, когда ты мог это сказать. Потом такого
e>> шанса может уже не представиться.

e>> Это единственное о чем стоит сожалеть. Каждое мгновение нужно
e>> использовать чтобы проводить любовь в этот мир. Когда ты оставляешь
e>> свои чувства при себе - ты совершаешь преступление. Лучше отпустить их
e>> на волю, как отпускают птицу из клетки.

e>> Поэтому, именно сейчас, не откладывая, я хочу сказать... Нет скорее
e>> прокричать, пропеть, протанцевать о своей любви ко всем Вам!!! Всем, с
e>> кем я могу общаться. И всем тем, кому я хотел это сказать, но упустил
e>> этот шанс - сейчас я его восполняю! И всем, с кем мне еще предстоит
e>> встретится в этой удивительной, прекрасной жизни!

e>> Всем Вам, пользуясь случаем, я говорю, улыбаясь во всю ширь своей
e>> довольной физиономии:

e>> Люди! Как я Вас Люблю!!!

e>> Привет,
e>> Женя :)))

e>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
e>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
e>> менеджера как человека.
e>> http://nadprof.ru