Торкнуло,господа!!!

Привет, всем!!!

Отныне я хочу быть полностью открытым этому миру. Я хочу, чтобы та, моя
любовь к Вам, Люди, что всегда хранилась в моем сердце, чтобы она была
доступна каждому из Вас, каждому, кого я встречаю на своем пути!

Пусть она достигнет своих адресатов! Пусть она достанется всем! В
той мере, в какой Вы сами можете принять ее. В той мере, что она нужна Вам!

Отныне мне наплевать если кто-то подумает о моей искренности и обо мне
не так, как мне было бы приятно самому. К черту все ожидания, к черту
всю осторожность! Пусть кто-то думает, что я ненормальный. - Больше я
не буду прятать свою любовь из-за этого!

Потому что самое большое упущение, что может быть - это не сказать
человеку о своей любви тогда, когда ты мог это сказать. Потом такого
шанса может уже не представиться.

Это единственное о чем стоит сожалеть. Каждое мгновение нужно
использовать чтобы проводить любовь в этот мир. Когда ты оставляешь
свои чувства при себе - ты совершаешь преступление. Лучше отпустить их
на волю, как отпускают птицу из клетки.

Поэтому, именно сейчас, не откладывая, я хочу сказать... Нет скорее
прокричать, пропеть, протанцевать о своей любви ко всем Вам!!! Всем, с
кем я могу общаться. И всем тем, кому я хотел это сказать, но упустил
этот шанс - сейчас я его восполняю! И всем, с кем мне еще предстоит
встретится в этой удивительной, прекрасной жизни!

Всем Вам, пользуясь случаем, я говорю, улыбаясь во всю ширь своей
довольной физиономии:

Люди! Как я Вас Люблю!!!

Привет,
Женя :)))