Познание_Второй_Логики

Привет, evgenius!

e> Вообщем, требуется нужное направлени - куда двигать чтобы Вторая
e> Логика стала привычным инструментом?

Нужное направление задаЈтся правильным проведением границ рассмотрения
самого предмета "Вторая Логика".

Это не совсем "инструмент": освоение "инструмента" не предполагает,
что ты при этом меняешься сам. Освоение 2Л, наоборот, очень даже
предполагает. И поэтому - простого, "привычного" тебе способа
интенсификации освоения 2Л не существует.

Способ только один - применять Вторую Логику. Хочешь,
чтобы было интенсивно - значит, интенсивно применять. :)))

Кселф