рП_ОБОЙЕ_чФПТПК_Нръкмк_-_2Л

> куда двигать чтобы Вторая Логика стала привычным инструментом?
Думаю, постоянно прикладывать постоянные усилия. Со временем получиться.

* ПЕРЕКОДИРОВАННОЕ ПИСЬМО ЕВГЕНИУСА:

Привет, всем!

Помогите увеличить интенсивность в поЗнании Второй Логики! Я чувствую
что мое продвижение в этом направлении начинает тормоЗиться. Главный
покаЗатель тут, как я считаю, это осоЗнанное применение Второй Логики в повседневной
жиЗни. И у меня пока это покаЗатель ниЗок.

Читая ДЗенХелпы и др. материалы zen.ru и Надпрофа какие-то аЗы
Второй Логики я постиг. И понял что оно мне надо. Об эффективности
этого инструмента сужу иЗ нескольких прорывов, когда удавалось
применить 2Л в реальности и я видел - Ага! Класс! На самом деле
работает!!! Но такие прорывы единичны, а хочется их постоянности.
Чтобы применялась Вторая Логика в потоке, непрерывно! Чтобы сраЗу видеть нужные
границы явлений и работать с ними!

Вообщем, требуется нужное направлени - куда двигать чтобы Вторая
Логика стала привычным инструментом?

Привет,
evgenius!