Re: ум_и_любовь -разобраться

Привет Женя,
привет всем.

Ты классные письма пишешь. Очень помогают мне разобраться
и понять разные штуки в себе. Спасибо тебе.

Внутренние события последних дней заставили меня задуматься над
рядом вопросов, в том числе и тех что касаются школы.
Главный из них - надо ли мне сейчас находиться в школе?
С ним связаны - надо ли писать в школу и как это делать?

Поэтому я решил пока воздержаться от написания писем в школу до наступления
во мне определенности или пока мое мнение как-то не переменится :))

Что касается разностей в моих последних двух писем отвечаю :)) они оба
правильные :))))) Как в таком случае быть и как это понимать - не
знаю:)) Сам я в таких ситуациях прислушиваюсь к себе.
Думаю в каждом из нас есть такая штука "внутреннее ощущение
истинности", вот я всегда на нее опираюсь. Если читаешь и что-то отзывается
внутри, что-то становиться понятней, легче, яснее, значит так это и есть.
Остальное фигня и гон :))))

Вот и все, пока :)

удачи,
asemin