Re: ум_и_любовь -исправлено

Привет, Андрей Семин!:)

> Прошу прощения за то что допустил предыдущем письме ряд неточностей
> которые я и хочу исправить.

Вобще не поняла что, что то прям не так в том, что ты написал сначала про ум и любовь.И вот ты тут исправления прислал, и Sinedrion говорит тресни ему мол%)вобщем сама задумалась поневоле что же не так и что ты понял, что я как оказывается не поняла, не заметила особо в твоем письме. Все перечитала снова специально и подумала:))
прото что нет ума и любви вобще - я не понимаю, наверно потомучто так ещЈ сама думать не стала, не потомучто "я так не думаю", а потомучто ну ещЈ не додумалась может.

У меня не было каких то конкретных моделей про ум и любовь, поэтому то, что ты написал я нормально приняла, синтерпретировав на свое, то есть домысливала дальше и получалось что да, в принципе соглашалась. Как Витла писал что все можно бесконечно крутить и сначала одно а потом если дальше продолжишь ход размышлениям то и обратное получится, дело во времени и скорости размышлений этих. Вобщем то, что ты написал оно не столкнулось с моими моделями по этому поводу, потому что просто их не было наверно четких.
Единственно, что если как ты написал любви нет, только ум. То ну как это представить? - что есть тогда только ум? Без любви. И не человек вовсе получается. Если он не чувствует любви , то что он чувствует? получается ничего, а то что чувствует это бесконтрольное и нет тут осознанности. А если осознанность , то только любовь. Ну как Клейн писал, если понял что жизнь вот есть, то живешь тогда как ?- сознательно радостно и проч, или тогда прекращаешь жизнь сам , решение вобщем. А не то чтоб по течению ничего не вникая не понимая. Вот так и с любовью, осознаешь , если ты человек, и можешь чувствовать, жить, то кроме любви в себе внутри в первую очередь как бы нет смысла и не получается чувствовать, если подумал про это, осознал.
Ну представь, один ум, любви нету..как ты писал, пропала временно может. - Это значит осознанности нет, осознанность пропала, значит скатился куда-то. Что тогда он чувствует? ничего по сути, если не чувствует в себе любви, то там все хоть ум хоть не ум не то все же.

Другое дело, любишь, есть любовь в тебе, но кроме этого ещЈ и мочь помочь человеку, объяснить чтобы понял когда ты видишь что не понимает или страдает там, что одно и тоже , это надо способности всякие, и ум тут и интелект и всякие познания владения всякими штуками нужны. Клейн вот зенру создал - вот это не только любовь тут и способности, и познания, и владения:))))))
Я вот чувтсвую отсутсвие недостаток большой у себя всего этого умений, владений, короче действий получается. Свою мысле неповоротность чувствую, прям как дискомфорт, от того что так туго они крутятся:))))И вобще вот в последний дни "оппозиции":)) как-то поняла про себя что не до конца живу, может не всегда, но вот поняла что многие вещи не проживаю полноценно. Это после того как поняла, что к ш2л отношение неправильное, как к кино, задумалась.
Поняла что мне часто надо спрогнозировать дальнейшее развитие чего-то, например отношений, и я не прожив а спрогнозировав и увидев не тот результат или не увидев ,например, не проживаю. Ну почему чеготоне начинать, что появилось у тебя, только потомучто боишься, что получится не так не то и проч? А почему оно не так то получится? Зачем прогнозировать? Мои прогнозы то из начальных позиций, а начальные позиции на то и начальные , что они такие только в начале. И вобще это лишнее думание - совсем лишнее. Не надо думать о том, чего нет, надо что бы что-то появилось к чему надо было бы применить думание и делание. И Вот применять мастерство, сознательность, любовь свою на том чего нажил , чего появилось, в каждый момент. Во тебе здесь и сейчас и сразу. Когда начинаешь жить, то ведь так же как и ты и твои мысли и твои чувства меняется все и вне тебя, например у других людей. И вот этото и надо жить полноценно все, все изменения. До куда? Вот как Витла опять же писал, в том то и штука что остановиться тогда когда решишь, сам ограничишь. А правильно это получится только при высокой получается постоянной сознательности. Вот тут и туман мерцающий вспоминается, что ты в каждый момент в этой сознательности знаешь что и как тебе щас нужно сделать, на каждом моменте и в отношении со всем с чем и кем каждую минуту имеешь дело . Поэтому и начинать не боишься и не думаешь а уверен что правильно сделаешь в любом происходящем событии. И вседа знаешь что правильно , внутри это чувство знание есть. Если нет отклонения от состояния такой сознательности , любви, то так и получается. А как только скатился в чем то, то все что нить не то. И вот ещЈ даже то что ты не сознателен щас сложно иногда осознать .
Это похоже на засыпание и просыпание, остается только удерживать эту бодрость, сознательность, остроту, любовь, опять же сознательно)) Пока не перестанешь спать совсем, а будешь только жить.

Такие снова прояснения:)
Привет, всем!
Женя.