Re: жфджмйою ЖМ б Коцюмте м Аеп БТХУ и

ОК.
Но!
Я тут недавно выступал на украинском радио и там ведущая - под знаком
того, что мы находимся на украинской языковой территоррии - называла все
своими - украинскими - словами. Это правильно. Здесь - будем говорить
по-русски. Это правильно. В включать в русский язык слова Кыргызстан,
Беларусь, Молдова, а также другие - это, как говорит Витла,
"неприкольно" ("Есть две основные вещи: прикольно и не-прикольно" (с)
Витла). А я бы сказал - "нестильно". Полуграмотные политики заигрывают
с такими же на пространстве отсувернитетившихся стран, а мы должны
повторять все эти "а", "ы" и прочее? Нет. Я этого... не могу. :)))
Привет, Юрий!
Клейн.

///////