Re: Re:

Привет!

A> В твоем руководстве есть сугубо практически ценные пункты 2.1 - 2.4,
A> кои есть критерии цели как таковой (если их определить невозможно -
A> то речь вообще идет не о _цели_)
A> То есть - абстрактная цель - это вообще не цель? Что же это? Если и
A> не вектор?

Определение тому или иному явлению даЈтся с определЈнной целью в каждой
конкретной ситуации. Вне ситуации определение либо работает неправильно,
либо вообще не работает. Т.е. определения, вне ситуации не существует. В
разных ситуациях разные вещи называются по-разному.

Как я написал в руководстве, то, для чего нельзя определить пункты 2.1 --
2.4, является абстрактной целью. Абстрактная цель тем отличается от
конкретной, что конерктная цель -- это цель, а абстрактная цель -- это, как
ты говоришь, не цель. Именно поэтому еЈ следует выкидывать.

Если бы я писал руководство, например, для тебя, то я бы написал, например:
1. ВсЈ, что нужно оставь.
2. ВсЈ, что не нужно -- выкинь.
3. Если не понятно, нужно или не нужно, то ты знаешь, что нужно делать. :)

Мне кажется, такая длинная переписка на базовую тему "границы" -- это уже
много. :)) Ты понимаешь всЈ правильно. Просто пользуешься другой
терминологией. И читаешь невнимательно. Вот и всЈ.

Рилическое отступление. Школьных учителей учат специальными методиками, как
замечать ошибки в работах учеников. Потому что если просто читаешь, то
начинаешь слово читать и, не дочитывая до конца, уже понимаешь, что за
слово. Особенно, когда один и тот же диктант тридцать раз. А написано может
быть совсем другое. Это очень трудно -- читать то, что написано, а не то,
что всплывает в голове.

Про цели:

Разделение на уровни, которое я приводил для объяснения -- оно условное. Для
объяснения.

Рилическое отступление. У меня двоюродная сестрЈнка маленькая любит играть в
пуговицы. У бабушки много старых разных пуговиц. Каждого вида по несколько
штук. И вот сестрЈнка рассыпает пуговицы, а потом их собирает по видам.
Сначала все пуговицы одного вида, потом все пуговицы другого. А каким
образом она выбирает, какого вида будут следующие пуговицы, чтобы их
собрать -- неизвестно никому.

Собрать все пуговицы даннного конкретного вида -- это цель. Почему сейчас
пуговицы именно этого вида -- это вектор. А абстрактная цель -- это не цель
вовсе. Поэтому -- выкинуть.

Вот.
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 16 May 2003