[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



Привет, СерЈж! :)


(в моем абзаце ниже перенос строк не сохранен - фраза смазана - насильно расставляю запятые)
> A> абстрактная цель - это направление, вектор, в том числе - для
> A> постановки целей конкретных, правильные абстрактные цели выкидывать
> A> нельзя
>
> При таком дополнении руководство сразу же теряет свою чЈткость и
> превращается в абстрактное разжиженное умствование. Чтобы такого не было,
> нужно чЈтко помнить, что руководство написано:
>
> 1. Мной.
> 2. В ответ Андерсу
> 3. В рамках беседы о просветлении
> 4. В рамках вопроса, к какому типу целей отнести просветление

Точно, тут я была невнимательна.
Тем не менее, хочу разобраться про цели (бо это моя особая тема)

> Т.е. руководство -- это чЈткий инструмент в чЈтких границах. И в этих
> границах те абстрактные цели, о которых говорил Андерс -- это только
> ментальный мусор. Только.
>
> Внутренний вектор -- это не то, что я назвал абстрактными целями. Внутренний
> вектор развития -- это то, на основе чего ты выбираешь конкретные цели для
> достижения. То, что определяет, почему эту конкретную цель ты ставишь для
> себя, а эту не ставишь, называется внутренним вектором (направлением)
> развития. Ничего общего не имеет с абстрактными целями, упомянутыми в
> руководстве.

Ок, про вектор - понятно.
А что ты назвал тогда абстрактными целями?

В твоем руководстве есть сугубо практически ценные пункты 2.1 - 2.4, кои есть критерии цели как таковой (если их определить невозможно - то речь вообще идет не о _цели_)
То есть - абстрактная цель - это вообще не цель? Что же это? Если и не вектор?

> Есть уровень целей. И есть уровень выше -- это критерии выбора целей. Это
> два разных уровня их смешивать нельзя. Руководство написано для уровня
> целей.

Уровень целей - это ты имеешь в виду "уровень _достижения_ целей", я правильно понимаю? Ясно, что разные :)

Стоп. Получается, "абстрактная цель" - это цель, которая не может быть достигнута. Так?


Или где меня не в ту степь?....


> Сергей.


Any
ЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ

> ================================================
> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 16 May 2003
> 14:37:34 +0400:
>
> A> Приветы!
>
> A> Сергей, спасибо!
> A> Руководство - просто супер, однозначно :))))
> A> и актуально весьма спасибо!
>
> A> одно хочу добавить-уточнить (в том числе заради антиодосочивания
> A> вопроса) -
>
> A> абстрактная цель - это направление, вектор в том числе - для
> A> постановки целей конкретных правильные абстрактные цели выкидывать
> A> нельзя
>
> A> правда, алгоритма их достижения нет - с ними надо просто жить, ставя
> A> и достигая конкретные цели (руководство см. ниже ;) )
>
> A> вот :)
>
>
> A> Any ЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ
>
>
> К>>>> Нет его!! То есть, когда есть, его уже нет, и вопросов нет.
> К>>>> Ну а когда нет - то тем более. А погружение в вопросы о
> К>>>> методологии просветления, на мой взгляд, ведут как раз в
> К>>>> обратную от него сторону.
>
> A>>> Кать, меня больше интересует абстрактная это цель или конкретная.
> A>>> Просветление - это конкретная цель или абстрактная? Мне только это
> A>>> и нужно.
>
> >> Руководство для целящихся.
>
> >> 0. Если непонятно, какая цель -- абстрактная или конкретная, то
> >> причислить волевым усилием цель к абстрактным или конкретным. Теперь,
> >> когда понятно, с какой целью имеем дело, можно действовать.
> >> 1. Абстракные цели -- выкинуть.
> >> 2. Конкретные цели достигать:
> >> 2.1. Определить критерий, по которому определяется достижение цели
> >> (что должно произойти, чтобы я понял, что цель достигнута). Например
> >> просветление -- расшифровать в конкретных терминах: хорошее
> >> настроение, память о предыдущих воплощениях, всезнание, умение летать
> >> и телепортироваться.
> >> 2.2. Определить срок в течение которого эта цель будет целью. Если
> >> цель не достигнута к этому сроку -- задуматься, стоит ли дальше
> >> вкладывать усилия.
> >> Например, один месяц. Если через месяц не просветлюсь и не заимею
> >> описанное в пункте 2.1, то буду принимать другое решение или
> >> применять другие методы.
> >> 2.3. Выбрать действия для достижения поставленной цели. Сюда же
> >> входит исследование того, удалось ли кому-нибудь ранее достичь данной
> >> цели данным методом. Например: делать по утрам зарядку, обливаться
> >> холодной водой, читать сутры не менее 1 часа в день, петь мантры не
> >> менее 2 часов в день, не есть мяса, не заниматься сексом и онанизмом,
> >> не спорить, не умничать, не критиковать, не злиться.
> >> 2.4. Если не удаЈтся проследить всю цепочку шагов до достижения цели,
> >> то выбрать только первый шаг, а сделав его, повторить пункты начиная
> >> с пункта
> >> 0. Например, ну, хотя бы пока зарядку по утрам, обливание холодной
> >> водой, чтение архивов и хелпов, а через неделю -- что-нибудь ещЈ
> >> добавить.
> >> 2.5. Если определить пункты 2.1--2.4 не удаЈтся, то это означает, что
> >> цель абстрактная (см. пункт 1).
>
> >> Вопросы?
>
> A>>> Если повсюду постулируется что абстрактные цели недостижимы, то как
> A>>> тогда можно достигнуть просветления не задаваясь конкретной целью?
> A>>> Если понимаешь - объясни пожалуйста.
>
> >> Просветление -- это миф. Ты видел живьЈм хоть одного просветлЈнного?
> >> Фамилия, адрес? Это пряник, чтобы тебя заманить на Путь.
>
> A>>> Методология - это все фигня. Методологии по просветлению куча везде
> A>>> и всюду. Я и сам могу трактат написать...
>
> >> Во-во. Методолгий куча, а просветлЈнного -- ни одного. Не кажется
> >> тебе это загадочным?
>
> >> Ну если ты и после этого архивы читать не начнЈшь, то не видать тебе
> >> просветления, как своих ушей. А за то, что девушек Елену и Катю
> >> втягиваешь в абстрактные беседы о том, чего не бывает, вообще можешь
> >> переродиться крокодилом.
>
> >> Известны случаи, когда крокодилами перерождались люди уже в этой
> >> жизни, не дожидаясь следующей.
>
> >> Вот так-то.
> >> Сергей.
>
>
> -------------------------------
> "Урал-2003. Летний лагерь Школы по Второй Логике" -
> http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/
>

-------------------------------
"Урал-2003. Летний лагерь Школы по Второй Логике" -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2003