Re: Страховка_от_клеща

Привет, Клейн!
Привет, Григорий!

Klein wrote:
Привет, Григорий!

ГК> 6) Для того, чтобы оплатить эту страховку я должен собрать с людей
ГК> деньги (по 100 руб.) в том числе и из других городов и перевести
ГК> деньги на счет этой организации в Новосибирск.
ГК> Эти деньги нужно
ГК> перевести до нашей поездки, чтобы они завезли заранее туда вакцину.

Ошибка. Ты пишешь "эти деньги". Нужно перевести, просто, "деньги". Не
обязательно "эти". Возьми их из денег, сданных на билеты. Билетные
деньги компенсируем из других источников до 31 мая (часть денег к этому
сроку соберется у тебя на счете).

ГК> Мне придется давать свой домашний адрес, чтобы мне люди слали деньги
ГК> мне почтовым переводами из других городов и постоянно бегать на почту
ГК> за этими деньгами или открывать личный счет в Сбербанке, чтобы мне на
ГК> него перечисляли.

Бегать не придется, если заменить одни деньги другими. Так, кстати,
работает любой банк, любая финансовая организация. Пора переходить на
цивилизованные способы работы с финансами, на цивилизованное
финансовое мировоззрение.

Открой счет в сбербанке, это сэкономит тебе время. Если ты будешь
получать на почте, то тебе придется по каждому платежу заполнять
каждый раз бланк в графе "получатель" - паспортные данные и прочее.

Кстати, ты пишешь "деньги на счет этой организации в Новосибирск".

Вопрос к Лене: почему не в Перми (или даже Кунгуре)? можно ли
переиграть на Пермь (Кунгур)?
А представительница Росгосстраха мне не дала никаких "концов" ни в Перми, ни в Москве. (оно и понятно)
В "Сталагмите" тоже ничего не знают.
А! Вчера объявился желающий поучаствовать в летнем лагере, вроде родом из Пермской области (это было как-то вскользь в письме упомянуто).
Написала ему, попоросила сегодня узнать телефон Росгосстраха в Перми или Кунгуре и выслать его мне.
Если найдет - позвоню, сегодня, завтра туда, и все выясню. Может можно будет дешевле все это сделать, и непосредственно по приезду на место (страхового агента вызовем и все!).
 Не будет ли это надежнее и дешевле? В
Барнауле, кстати, (Летний Лагерь Алтай - 2001) мы оплатили страховку в
день приезда в Барнаул (!!!), и проблем с завозом вакцины у них не
было, потому что вакцина ВСЕГДА есть в медпунктах, с которыми работает
МЕСТНАЯ (находящаяся рядом) страховая компания.
Разница в том, что метсо проведени Летнего лагеря на Алтае практически совпадало с местом порждивания одного из участников (Пух), в настоящей ситуации - все разнесено.

Там - в Перми - есть Ганичев Максим gamak@pngp.ru
Вот из моей переписки с ним:
Уже, уже :))
Привет! :)
Елена.
///////////////////////////////

K> Сообщи об этом Лене. Договорись с ней о взаимодействии.

 Уже. ЕщЈ не ответила.

Прошу связаться с Максимом и озадачить его.

Привет!
Клейн.

PS:

ГК> 1) Выяснить, можно ли купить и взять с собой какое-то количество такой
ГК> вакцины. Также можно взять с собой какое-то количество одноразовых
ГК> шприцов.

Один комплект вакцины стоит, я думаю, рублей 800. И прочие трудности.
Страховка - надежнее, дешевле и компактнее.

ГК> 2) Либо договориться с медпунктом гостиницы, чтобы они гарантировали
ГК> наличие такой вакцины на время нашего семинара.

Они не приспособлены для этого ("гарантировать наличие такой
вакцины"). Медсестра медпункта на твой вопрос: "Где же вакцина? Ведь
вы, Марья Ивановна, гарантировали!" - просто, разведет руками. А на
твое последующее гневное: "Вы несете отвественность?!" - ответит:
"Несу-несу... Ишь! Молодой еще нас учить! Научись сначала на клеща не
садиться... жопой".

Привет! :)))))
Клейн.

PPS:

ГК> Примечание: По заверениям "Сталагмита", лесов в округе мало - в
ГК> основном горы - и клещей не водится.

В этом году клещи на Урале уже кусают в городах. В Свердловске - уже
несколько случаев. Предлагаю не очень доверять "заверениям
Сталагмита" - полагаю, что люди там простые, наивные, но хитрые в
заманивании глупых туристов.

Привет!
Кл. :)))

//////

Вы писали 14 мая 2003 г., 16:58:43:

> [...]

ГК> клещ - лечить его в медпункте могут запросто отказаться.
ГК> 3) Росгосстрах в Новосибирске, медпункт вообще непонятно где - с кого
ГК> спрашивать, если вакцины не будет - не понятно.

ГК> Я предлагаю поступить так:
ГК> 1) Выяснить, можно ли купить и взять с собой какое-то количество такой
ГК> вакцины. Также можно взять с собой какое-то количество одноразовых
ГК> шприцов.
ГК> 2) Либо договориться с медпунктом гостиницы, чтобы они гарантировали
ГК> наличие такой вакцины на время нашего семинара.

ГК> Примечание: По заверениям "Сталагмита", лесов в округе мало - в основном горы -

"Урал-2003. Летний лагерь Школы по Второй Логике" -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/