1,5 секунды _ 2

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Klein <klein@zen.ru>
К: Ден <denic2002@mail.ru>
А также к:
Время создания: Fri, 17 Jan 2003 14:57:23 +0300
Тема: Абсолютная шкала
Прикрепленные файлы: <none>

Привет!

Д> Решить за 1,5 сек. курить или не курить, заливать бензин сейчас
Д> или потом - это пожалуйста, а вот бросить институт или не бросить (к
Д> примеру) - это как?

1. Для того, чтобы решить "бросить институт или не бросить" удлини,
конечно, время...

Д> после того, как начал) Это как? Какое решение правильное? На что
Д> опираться?

2. На цельность и монолитность. Собственную. Я писал тебе об этом в
предыдущем письме. И не стирай, плз, строчки в письме, ты же рвешь
беседу. Бегать по компъютеру, восстанавливая... и т.д. - я не буду.

Д> А если я принял решение, а потом принял решение изменить ранее
Д> принятое решение? То как тогда?

Опираться на собственную цельность и монолитность. Ум. Мастерство.
Выдержку. Прочие качества. Цельность и монолитность.

Привет!
Клейн.

/////////

---------- Конец пересылаемого письма ----------