Сансара

Hello anton,

Thursday, May 30, 2002, 4:33:29 PM, you wrote:

a> Привет, Александр.

a> Нет такого, чтобы кто-то ограничивал общение. Если тема и вправду
a> нестоящая, (или просто не созрела еще для других) то ее не поддержат.
a> Случаются, правда, иногда завихрения, по типу тех, что Святослав
a> иногда закручивает: мол я эту
a> тему обсуждал, а вы гады, не читали мои письма и опять обсуждаете тоже
a> самое. давайте, мол читайте мои письма с Ксаном, там все подробно
a> написано и не флудите.
a> Ну так это его, Святослава, тараканы. Вполне можно продолжать
a> обсуждение вместе с ними, главное не впадать в панику: "А-А-А!!!
a> Тараканы!!!" Спокойно можно, хоть раз в жизни.

a> Антон.

ПРивет, народ...
Помните рассказ м-м-м про игру Сансара, в одном из номров ЗЕНРУ?

http://lenta.ru/internet/2002/05/30/diablo/

Антон.