[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: кот_я_кто??



Привет!
Я своим вопросом немного не то имел ввиду. Уточню,

"Кто принимает решение, нужно обсуждать тему в Ш2Л или нет?"

Тот, кто пишет письмо.
Тот, кто решает, отвечать или нет.
Преподаватель Школы.
Помощники преподавателя.

Кто?


> Привет!
>
> ----- Original Message -----
> From: Александр
> To: 2nd Logic School
> Sent: Thursday, May 30, 2002 11:48 AM
> Subject: [klein-by]кот я? кто?
>
>
> о... тебе незачто извиняться... покачто.
>
> "Svyatoslav Komarov: Кто принимает решение, нужно обсуждать тему в Ш2Л
или
> нет?"
>
> Тот, кто принимает решение.
>
> Пояснение :)
> Этот вопрос является составной частью модели по своей
> природе, по природе человеческого мышления и человеческого языка.
> Но вопрос направлен как бы во вне моделей. Вопрос, ответ на который может
> быть дан только моделями, ответ на который прямо зависит от того, какую
> модель или систему моделей ты принял считать за человека, или за себя или
> еще как-то.
> Логически правильно выстроенных ответов можно родить море - и все они
будут
> обусловленны моделью, в рамках которой ты даешь ответ. И при этом в своих
> границах они могут быть верны и даже красивы.
> Просто это надо попробовать сделать и увидеть наконец.
> любой ответ - обусловлен.
> и возможных ответов - бесконечное количество.
>
> Все, что может определить разумный выбор модели действия/мышления - это
> цель, которую ты же и выбираешь.
> все что нужно определить - это зачем тебе *такой* ответ на *такой* вопрос.
> и нужен ли тебе вообще ответ и вопрос? вдруг все это - лишнее для
действия?
>
> осознанное построение моделей всегда держиться на какой-то цели...
> Тебе, как я понял, вся эта конструкция "я - не-я" нужна сейчас для
> осознавания своих реакций. Ну и хорошо :)
>
> PS: Попробуй осознать, "кто задает" тот твой вопрос Григорию Копаневу. :)
>
> --
> Vore
>
>
>
>
> Привет всем! :))
> Очень интересно читать ваши письма.
> Хочу добавить еще кое-что на тему "Кот я?" :)))
>
> Все то, что ниже моя точка зрения, так сказать ИМХО, ИМХО, и еще раз ИМХО:
>
> Ответ на вопрос "Кто я?" формулирует только каждый для себя.
> Задавать этот вопрос кому-то другому - бессмысленно, поскольку ответ (даже
> правильный), даный другим человеком,
> не будет понят тобой правильно, плюс ко всему словами такой ответ дать
> невозможно,
>
> ответ можно дать только действиями. Эти действия может осуществлять
человек,
> который знает ответ, и этот
> человек (можно назвать его Учителем) может помочь мне, например, достичь
> состояния "ответа".
> В той модели, которую я построил раньше, эти действия можно назвать,
> например "отбрасыванием импринтов".
>
> Ответ на этот вопрос можно найти самому, но опять-таки только действиями

> не только размышлениями и словами).
>
> -------------------
> Вопрос "Кто я?" в тех границах, в которых я его рассматривал ранее, а не в
> границах,
> например: "Кто хочет сладенького арбуза?" лично мне нужен для того, чтобы
> ответить
> на другой вопрос: "Отбрасывать/не отбрасывать импринты?" и на ряд других
> вопросов.
> "Управлять/не управлять импринтами?"
> "Как ими управлять?"
> "Отвечать/не отвечать за действия импринтов?" (ведь казалось бы, дал
кому-то
> по морде - это импринт ведь, не я?)
> Й Ф.Д.
> ------------------
> Когда я ставил письмо в Школу, я не предполагал ответа на вопрос "Кто я?",
> поскольку прекрасно понимал, что этот ответ могу дать только я сам.
> Вопрос был частью модели,
> модель, которую я построил, чтобы посмотреть на себя под другим углом.
> Письмо отправил, потому что ХОТЕЛ поделиться этой моделью, а также
интересно
> было (и есть),
> как вы ее воспримите, и во что она может развиться.
> -----------------
> То, что это уже обсуждалось, я как-то упустил.
>
> Поэтому
> приношу свои извинения:
>
> Святославу
> Й
> другим ученикам, которые уже ответили на этот вопрос и это им неинтересно,
> и для которых это "проработано до конца"
>
> Мне радостно, что многим мое письмо пригодилось.
> Спасибо.
> Пока.;)
>
> P.S.
>
> У меня есть вопросы:
>
> EXCITER: Можешь провести более конкретную аналогию
между
> "Кот я? Кто?" и "Неволяшкой"?
> Strannik: Я ответил на твой вопрос?
> Svyatoslav Komarov: Кто принимает решение, нужно обсуждать тему в Ш2Л
или
> нет?
>
> Григорий Копанев:
>
> Это твое письмо...
> ---------------
> """""Большая просьба ко всем.
> Пожалуйста, прежде чем отправить письмо, посмотрите на него с точки
зрения:
> "Будет ли полезно прочитать его добрым людям и через 100 лет ?".
> Не проходит внутреннюю цензуру - стирайте нафиг !
> Правильная речь - это важно ! Вежливо, спокойно, доброжелательно,
осознанно
> !
> И читайте Дзенхелпы - в них мудрость жизни ! :)))))))))) """""
> ----------------
> ... Будет ли полезно прочитать его добрым людям и через 100 лет ? Ответь,
> пожалуйста.
>
> FkyHippo: Большое тебе спасибо!!! :)))) Я делаю
> настойку - на мускатном орехе. Будешь? :))))))
>
>
>
> ---------------------
> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
> Ты готов? :)))
>


---------------------
Напоминание! :))
С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Ты готов? :)))


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002