Re: битва_силы

Привет!
Подравляю с защитой!
(см. ниже)

> Кстати, также противно и с бомжами рядом находиться. А кто-то их
> жалеет! ПО мне, так выселить их всех на 101 км (ну, это я в сердцах).
> Но серьзно, либо отмыть и работу дать, либо(если не хотят) ну их в
> пень!
>
> Остапа несло... (это я про себя!) :)))
>
> Блин, хотела совсем о другом...ПРо солдата с кнопкой....
>
> Когда не вижу - значит, этого не происходит. То есть получается, что
> реальность, находящаяся в поле моего зрения (или ОБОзрения)
> и есть истинная
> реальность, а то, что находится за ее пределами, уже нет. Например,
> [...]

Ну, пример этот я про другое привел. Про полноценность действия и о том,
нужно ли благодарить. Любому действию можно придумать логичное обоснование:
нужно благодарить, не нужно... Об этом хорошо Уилсон пишет.
Как выбирать - это другой вопрос. Как выбирать так, чтобы не возникало
желания "выселить их всех на 101 км" :)))

Привет!
б.в.