Re: битва_силы

ПРивет, Саш!
Ой, Саш, тараканы - бр!!!!
МЫши - сколько угодно, но не тараканы!!! Так противно!!! ВОт тоже
фигня такая: во мне прямо до неприличия развито эстетическое чувство:
я брезглива, любой запах перегара доводит меня до физического ощущения
тошноты, или вот тараканы: эти шевелящиеся усики.... Елки, я прямо
передергиваюсь вся, когда пишу!!!

А ты говоришь убивать... Мне противно видеть, не то, что
прикоснуться...

Кстати, также противно и с бомжами рядом находиться. А кто-то их
жалеет! ПО мне, так выселить их всех на 101 км (ну, это я в сердцах).
Но серьзно, либо отмыть и работу дать, либо(если не хотят) ну их в
пень!

Остапа несло... (это я про себя!) :)))

Блин, хотела совсем о другом...ПРо солдата с кнопкой....

Когда не вижу - значит, этого не происходит. То есть получается, что
реальность, находящаяся в поле моего зрения (или ОБОзрения)
и есть истинная
реальность, а то, что находится за ее пределами, уже нет. Например,
упал самолет: жалко, люди погибли, но если там нет твоих родственников
или близких - тебе все равно фиолетово. Или если упали Твинзы, а у
меня в это время в Америке куча друзей находилось, так мне эти Твинзы
прямо по сердцу резанули. Так?

--
Best regards,
Мария mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru