Re: о_границах_-_собственная_воля_и_не_очень

Привет,hikari

SG> привет Всем!

SG> есть реальная ситуация:
SG> есть близкий человек и у него есть реальная неслабая тенденция к разрушению
SG> телесного(физического) здоровья(целостности).
SG> у него, помимо этого, есть и защитная фраза "я так хочу!" - как способ
SG> выражения "собственной воли".

SG> у меня два противоположных способа воспринимать сложившуюся ситуацию:
SG> 1. меня волнует часть моей иллюзии - но "проблема" касается части Меня как
SG> Бога, что вызывает какую-то отстраненную реакцию ( почти что "Все Едино" ;))
> [...]

можно я попсовый пример приведу?
когда ДОк в "НАзад Будущее-3" спас Клару, он ужаснулся: ведь в честь
нее было названо ущелье. Когда в рассказе Рэя Брэдбери человек в
прошлом наступил на бабочку, это серьезно повлияло на события в
настоящем. То есть ,если ты берешься вмешиваться в чужую карму, не
портишь ли ты ситуацию? А можно и по-другому посмотреть, может, ты уже
вписан в эту карму и твое вмешательство запрограммировано. НО это
только умозрительные заключения.

Я бы сделала ,наверно, так: попробовала все, что в моих силах, а
потом отошла. Ну что поделать, я же не могу отвечать за чужой выбор.

А может и нет. Кто може предвидеть ситуацию и свое поведение в ней?

--
Best regards,
Мария mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru