Re: Сергею_-_ухнем!

Привет!

Сергей! О себе, плз.

SK> Вика, ну что мне до твоих представлений о том, как ведут себя смелые люди? Я
SK> замечал, что смелые люди действуют смело. Нету никакого конкретного
SK> поведения, присущего смелому человеку. Если кто-то люмится всюду напролом -
SK> это означает, что он дурак, а не смелый.

Я, к сожалению, не могу тебя убедить в том, что учить в Школе, тем
более в форме "ну что мне до твоих представлений..", и далее "если.. -
то это означает" (ну, еще скажи "на самом деле" :)) - неправильно.
Ну как минимум, глупо.

SK> Что же касается меня, то раз ты решила судить о моих качествах, определись -
SK> смелый я или нет. ЧЈтко. И исходя из этого строй свои в отношении меня
SK> действия.

В том, что перекладывать ответственность на других ("определись" и
т.д.) - тоже неправильно, я тоже не могу тебя убедить..

SK> А то, что ты думаешь по поводу того, как ведут себя смелые люди - мне,
SK> честно говоря, неинтересно.

И невежливо.

SK> Не действие делает смелым человека, а человек - действие. По-моему, так.

Смелость - это еще не все.
Еще иногда, ну там, понимание нужно.. бывает...
Вежливость, опять же.. правильная речь.. ну и т.д. :)))

SK> У тебя правильное подозрение.

угу... "на самом деле"....

SK> Я с этим полностью согласен. Только нет
SK> такого, что вот, я уже вижу себя кристально правильно, можно начинать
SK> смотреть в других. Эти этапы перекрываются.

Смотреть - можно начинать.
Судить и критиковать - нельзя.
Подстраивать под себя ("раз ты решила - определись!") - нельзя.

Пока ты не видишь "кристально чисто" - ты можешь перепутать что-то,
что кажется тебе неправильным, с проявлением какого-нибудь тонкого
потока.. с которым человек еще и сам не знает, что делать..
И, перепутав, смело так, с дубиной.. с разбегу и по голове.
"А что? Я вот, беру на себя смелость! Как же я еще разберусь,
правильно я думаю или нет?" - Есть еще много чего ценного кроме тебя,
блин! И кроме твоего понимания!

Вот, кстати, два разных подхода:
1. Я буду разбираться в других, чтобы лучше понять себя.
2. Я буду стремиться лучше понять себя, чтобы лучше понимать других.
Если в "разбираться в других" вкладывать "учить их и рассказывать им
об их ошибках" - то эти два подхода становятся РАЗНЫМИ. Понимаешь?

Находишь то, что ищещь. Если искать в других неправильности - их и
найдешь. И будешь жить в мире, где все люди - неправильные. И что?

> [...]
SK> собрать в кучу, облить бензином - и поджечь ЖИВЬіМ". Насильников - замучать
SK> до смерти. Убийц - убить. Чума! :)))))) Просто человек сложнейшую логику
SK> мира пытается всунуть в свою - примитивную. И считает ужасным то, чего
SK> боится. Боюсь - значит это нужно уничтожить везде. Мир, короче, под себя
SK> подстроить, подмять. И всЈ из-за страха за свою задницу. Только из-за него.
SK> Мощнейшая а-оболочка, по виду напоминающая систему ценностей. Во главе, в
SK> вершине - сохранность собственной задницы. Только занавешено за: "ну разве
SK> это не ужасно, когда...!!!" И лицо сделать посложнее.

О себе, плз.

> [...]
SK> САМ делаешь то, что правильно, а что неправильно - САМ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не
SK> делаешь. Это приближение к Абсолютной Шкале. Самурайские фишки. Решил, что
SK> правильно - делай. Решил, что неправильно - ни в коем случае не делай. А
SK> когда "хорошо - плохо", то вот я счас ему тоже сделаю так же плохо, чтобы он
SK> понял, что он плохой и перестал делать плохо (мне). Это фуфло. Это прикрытие
SK> собственной задницы - раз. И оправдание делания того, что сам же считаю
SK> плохим - два. Страх и индульгирование в одном флаконе. Некоторые называют
SK> это "я клин клином вышибаю!!" ;))))))))))

О себе, плз!!

SK> Единственное, что могу сделать - это следить за формой, чтобы ты не начинала
SK> "клин-клином", а попыталась понять, о чЈм я. Я хочу с тобой поделиться
SK> пониманием. Если хочешь, бери, пожалуйста. Если не хочешь, то не надо меня
SK> "клин-клином" :)))) воспитывать. Оставь это делать другим помощникам
SK> преподавателя. Они меня, случай чаво, и за дверь выставят. И я послушаюсь.

Ну, сколько можно????

Сергей!
Пиши только о себе.
Или - в коридор.