Re: ухнем!

Виктория, привет!

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 16 May 2002
11:21:17 +0300:

VO> "Я так хочу" - это не мотивация, это результат мотивации.

"Я так хочу" означает, что сейчас для меня нет разницы между "сидеть сложив
ручки, когда я вижу, что кто-то где-то что-то делает не так", и "попытаться
ему это показать". Точнее, разница есть. Сидеть сложив ручки - проще.
Сначала - да - так и надо. Разбираться, где не врубаюсь. Но в тот момент это
как раз сложнее. Сейчас же я беру на себя смелость разбираться, где лажа, а
где не лажа. И беру на себя смелость об этом говорить. Потому что иначе я не
узнаю, правильно я вижу или нет.
Между "сказать" и "не сказать" я выбираю сознательно. И внешних отличий для
меня нету. "Не говорить" я уже умею. Задача - я себе поставил - чтобы
"сказать" (в той ситуации, когда "не говорить" для меня - криво) не имело
кривых мотиваций. И нет такого, что бы изначально какой-то вариант был
правильным. Есть ситуации, где "не сказать" - это криво, например, потому
что будет проявлением трусости. А есть, где "сказать" - криво, потому что
будет проявлением ЧСВ или ещЈ чего. Но в данной конкретной ситуации
правильным тот или иной вариант делает сам человек, то есть я. :)

VO> В момент написания тобой твоего письма ты не знал мотиваций FH (ты
VO> только спросил его о них) . Ты не знаешь его мотивации и сейчас (т.к.
VO> он тебе не ответил). Так ты хочешь обратить его внимание на то, о чем
VO> не имеешь представления? Или имеешь?

Смотри. Не поленись сейчас перечитать письмо Ксана и другие ответы, а потом
ответ ФХ. Ксан написал равным, таким же как он. Другие, равные, ему так же
ответили. А ФлайХиппо по-отечески погладил по головке ребЈночка, который
первый раз сложил из кубиков пирамидку (или разломал). Причина того, что ФХ
становится в позицию "сверху", закрыватся вот этим "Не за что. ;) ВсЈ -
правильно. Ты - молодец :)" - в кривых мотивациях. И мне не важно какие они
именно, в каких деталях, я сейчас взял на себя смелость утверждать, что они
кривые. Для ФХ наоборот, детали этих мотиваций важны. Важны, чтобы понять,
почему именно они кривые. Или же я увижу в них (в деталях), почему и где я
ошибся, что они кривые. Но это всЈ, конечно, при желании ФлайХиппо.

VO> Вот именно! Совсем не одно и то же! Совершенно!

Так какие твои мотивации заставили тебя хотеть поставить меня на место?
Ответь, пожалуйста.

Сергей.