Re: Сергею_-_ухнем!

1. SK> Внешние опоры - ок, запросто. Я выполняю упражнение "помощник
SK> преподавателя". Т.е. я на себя взял заботу не только о своЈм понимании,
но и
SK> о понимании других. В данном случае - о твоЈм.

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пример совмещения смелости и глупости...
Это все, что я хотела услышать по делу :))))))))
Спасибо за заботу :))

2. Так вот. О главном. (!!!! :))))))
> [...]
SK> Мощнейшая а-оболочка, по виду напоминающая систему ценностей. Во главе,
SK> вершине - сохранность собственной задницы. Только занавешено за: "ну
разве
SK> это не ужасно, когда...!!!" И лицо сделать посложнее.
SK> Потом, если двигаться и развиваться, от стархов избавляешься -
появляется
SK> "правильно - неправильно". "Правильно - неправильно" - качественно
SK> отличается от "хорошо - плохо". Когда решил, что правильно, а что - нет,
то
SK> САМ делаешь то, что правильно, а что неправильно - САМ - НИ В КОЕМ
СЛУЧАЕ не
> [...]
что
SK> правильно - делай. Решил, что неправильно - ни в коем случае не делай.
SK> когда "хорошо - плохо", то вот я счас ему тоже сделаю так же плохо,
чтобы он
SK> понял, что он плохой и перестал делать плохо (мне). Это фуфло. Это
прикрытие
SK> собственной задницы - раз. И оправдание делания того, что сам же считаю
SK> плохим - два. Страх и индульгирование в одном флаконе. Некоторые
называют
SK> это "я клин клином вышибаю!!" ;))))))))))

Ты мечтаешь, :)))) а еще, ты - стрелочник.

3. SK> Единственное, что могу сделать - это следить за формой, чтобы ты не
начинала
SK> "клин-клином", а попыталась понять, о чЈм я. Я хочу с тобой поделиться
SK> пониманием. Если хочешь, бери, пожалуйста.

Спасибо тебе большое за твое понимание.

Если не хочешь, то не надо меня
SK> "клин-клином" :)))) воспитывать. Оставь это делать другим помощникам
SK> преподавателя. Они меня, случай чаво, и за дверь выставят. И я
послушаюсь.

Ты думаешь, здесь ЕСТЬ помощники преподавателя ??????? Ты действительно
думаешь, что они есть? :))))))))))))))))))))))

ч.