Re: Мои_изменения

Привет! :))
Ниже-

Я тоже. Стоящее дело. :)))

Совсем нет. И вдруг... опа!... появилась! :)) А потом...
опа!... опять пропала! И как же это у него всЈ так
получается!?

На счЈт "раз" делаем из тумана в голове определЈнность. На
счЈт "два" определЈнность в голове создаЈт определЈнность
из тумана вокруг. На счЈт "три" действуем. На счЈт "четыре"
возвращаемся в туман. Между "раз" и "два" или там "два" и
"три", "три" и "четыре" "волосок не пройдЈт". (с) Такуан

Не жалко. ;)

Счастливо, :))
Гер