Re: Мои_изменения

Привет!

>Ууупс! Сорри ! Пока редактировал, письмо три раза ушло... :))))))))))

Это ничего. Все три раза прочитал. :)))

> Привет !
>
> Трудно пишется. И с каждым днем все труднее.
> Насколько раньше хотелось писать и приходилось себя заставлять чтобы не
писать,
> чтобы не мусорить, не грузить других своими проблемами, настолько же
сейчас
> трудно писать, хотя понимаешь - надо. Надо, если сам чего-то начал
понимать -
> надо делиться с другими.

Вот-вот :))) давай, и впредь не жмотись.... :))) Круто же!

Вопросы у меня:

> В пустоте, в неопределенности, человек жить не может.

Вот тут я не уверен, по правде говоря. Под пустотой, я так понял, понимают
бесконечно неинформативную систему. Хаос, короче. Если так, то мы как раз
"живем в пустоте". Вот добывание информации, упорядочение хаоса - это и есть
проведение границ. "Жить в пустоте", в смысле, действовать там, где нет
объекта действия, - и впрямь невозможно. По определению. Но: осознанное
существование возможно только при "опоре на пустоту", то есть на осознании
того, что живем-то, все-таки, в пустоте. Ты это имел в виду?

> Все действия мастера предельно конкретны, хотя в голове его нет никаких
> конкретных моделей действий.

Вернее, нет _общих_ моделей?

> Вокруг него всегда полная определенность, хотя в его голове - полная
> неопределенность - мерцающий туман.

Да не, вокруг, все-таки, неопределенность.
А в голове - в каждый отдельный момент времени - определенность. А вообще -
туман.

Я вообще-то не очень уверен, вот во всем этом. Каша у меня что-то последнее
время. Так что прошу комментировать.

Привет!
б.в.