Re: ухнем!

Слава, здравствуй!

Спасибо за предложение. У меня, как видишь, своя дубина есть. :))))) Ну я
аккуратненько... :))) Главное себя не отождествлять с ней.
Медитация: "Дубина - это не я, а я - не дубина" :))))) Говорят, помогает.
:))))

Спасибо, Слава! :)))))
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 16 May 2002