Re: хроника_падающего_бомбардировщика

AK> Братцы, привет!
AK> сами мы не местные, от поезда отстали, собираем на билет, христа ради
AK> помозите
AK> Тону!
AK> Присоветуйте, что делать!

Там на зен.ру архив автоматический, так что не волнуйся, все успеешь
прочитать. У меня, кстати, тоже 860 сообщений непрочитанных в инбоксе
:)))

AK> на 2 недели выпал из гнезда, то бишь из ежедневного
AK> прочитывания-переваривания того, что происходит в Школе - теперь ощущение
AK> катастрофы! я в горящем самолете! не успеваю! раньше хоть как-то успевал
AK> хватать, а теперь -башка кипит! чуть ли не каждое второе сообщение настолько
AK> эмоционально заряжено- думать-отрабатывать неделю надо бы (ну, или час хотя
AK> бы:)), а сообщений несколько сотен! ааа! и все ведь ужасно важно!

Потребляй постепенно, по мере потребностей организма. Лучше
меньше съесть, да лучше переварить :))) почти (с) Ленин :)))
Правда, я без шуток.

AK> или
AK> может быть, у кто-то уже переживал страх отстать от поезда?

Было дело. Потом перестал переживать. То, что должно случиться,
случится, а что не должно... Ну, в общем - тут дело не в количестве
прочитанных слов, это точно, сам прочувствовал. Школа - она сложнее.

AK> сорвите стоп-кран!:)
AK> Б.

Привет! Не грузись :)))))
--