Re: Страх

Привет, Ника! :))))
Привет, солнышко!!!!!!

Tuesday, May 14, 2002, 7:13:55 PM, you wrote:

Н> Ну и ну!
Н> Валера, ты ли это?

Я, я! (как тот фашистский диверсант на Красной площади в 41-м) :)))

Н> Таки ты? Привет!
Н> Как же ты можешь казаться лучше, чем ты уже есть?

Немного сноровки... и желания...

Н> Ты и так само совершенство:)

Спасибо, конечно :))) Но я и сам так иногда думаю :)))

Н> А страх и вовсе вещь никчЈмная, и бороться с ним (по-
Н> моему) лучше всего, играя. Например так: чего при
Н> стечении народа больше всего боишься сделать, то и
Н> делаешь, дурачась и шуча :)

Да, наверное. Я теперь буду все методы пробовать.

Н> Улыбнись, Валер!

Да я - уже :))) Особенно, после твоего письма :)))

Н> Спасибо тебе!
Н> Ника(так и хочется брякнуть: "Целую!") :)))

Все равно спасибо, хоть и не брякнула :))) А я тебя - целую!
Привет!
Валера