Re: на_тему_осознанности

Привет всем!
Привет, Сергей, ты наверное, не ко мне обращался, но хочется ответить:

Думаю осознание - это осознавание всего. Что причина, что следствие - мне
неизвестно. У разных людей по разному может выйти.
Пребывание здесь и сейчас без осознания мотиваций, думаю, возможно, но со
временем пребывание здесь и сейчас все равно приведет к этому осознанию. Как
и наоборот - осознание своих мотиваций приведет к состоянию здесь и сейчас.

Из тех ответов, которые ты здесь привел, мне понравился четвертый. Уже сижу
в архиве. Спасибо за идею.
Как только сделаю - выложу в Щколу, но скорости не обещаю! :))

Кстати, интересно было бы посмотреть несколько вариантов подборки, сделанной
разными людьми.
Это приглашение :))

Пока.