Re: Магнолия:_"Кому_я_нужен_с_моей любовью?"

Привет, Петров! :))))))))))))))))))))))

P> Привет, Смайл!
P> Привет, Дим!

P> Я вот сегодня тоже думал про это.
P> У меня получается примерно как у dim'а.
И у меня примерно так же.. :))

P> Любовь не зависит от взаимности. Она просто есть.
P> И ты ее как-то проявляешь, и сила этого проявления зависит от
P> твоей чистоты ...От того, насколько мало у тебя всяких
P> заморочек. А не от взаимности, как таковой.
Да.

> [...]
P> наоборот) - это как бы не любовь. Это просто заморочка. Если она есть,
P> то взаимность мешает проявляться любви. Взаимность не нужна тогда.

P> А есть реальная :)) штука, что когда люди вдвоем друг друга
P> любят, они получают возможность делать всякое интересное вместе.
P> Причем а процессе у них отлетают всякие опять же заморочки-преграды
P> и, в результате, поток любви для них усиливается.
P> Хотя "на самом деле" он не усиливается, просто они его полнее
P> воспринимают. :)) (блин, сходил на сайт Витлы...)
P> Тогда взаимность, выходит, это хорошо. :) И нужна.

Да. Я пришла к тому же.
(звучит как жуткая банальность :))))))))

P> Так вот, проблема моя: как понять привязан я взаимности или нет.
P> Ведь хорошо же, когда тебя гладят и обнимают. А почему хорошо?
P> Самолюбие или действительно настоящая любовь???

Ну.. :)) Я думаю "А если не будет взаимности, мне захочется перестать
любить?" Если да, то - не все здесь чисто :))))

Спасибо, Петров! :)))))
Смайл
\\\\\\\\\\\\\\

P> Всего вам хорошего!
P> Петров (добро)

d>> Привет, Smile! :)))))))))))

d>> Это ответ на письмо от Friday, May 10, 2002, 12:50:29 AM.

d>> [поскипано]

d>> Возможно, я совсем не в тему - я не видел "Магнолии", и могу только
d>> догадываться, какие вопросы там поднимались...
d>> Да и вообще, "я всего лишь яйцо"... ;))))))))))))
d>> Но попробую ответить...

d>> Любовь и общение - это нечто сплавленное воедино.
d>> Ты любишь, светишь любовью, это естественно вне зависимости от того,
d>> приходит ли какое-нибудь сияние в ответ. Если светить только туда,
d>> откуда светят тебе, никакого света не выйдет. ;))))))))))

d>> Ты - как маячок, святящий другим вселенным - "привет! как вы там?
d>> :))))))))))))))))))". Этакий полудуплексный канал: туда - полноценной
d>> волной, оттуда - через "барьерчик отсутствия любви".

d>> Зачем нужно, чтобы оттуда светили? Чтобы канал стал полноценным в обе
d>> стороны, чтобы соеденить вселенные. :))))))))))))
d>> Любовь - это свет который не только греет и освещает, это свет,
d>> могущий соединить, сплотить, усилить, сделать интереснее...
d>> _Гораздо_ интереснее! :)))))))))))))))