Re: прямота

EXCITER, привет!

ЕщЈ разочек.
Я задал вопрос тебе. Чтобы услышать твоЈ мнение. ТвоЈ понимание. А ты вместо
того, чтобы мне ответить начал до меня что-то "доносить", причЈм не своЈ, а
чужое. Понимаешь, ты мне начал передавать "понимание" из книг, которого у
тебя - нет. Если бы ты понял, что там написано, то, что ты мне цитируешь, то
тебе не надо было бы противоречить и цитировать. Ты мне своего мнения так и
не сказал. На вопрос - так и не ответил. А начал учить. То, что ты называешь
"донести" - это называется учить. Ты можешь сколько угодно кричать на всю
Школу, что ты никого не собираешься учить, но пока ты "доносишь", пока ты
цитируешь, пока сам того что цитируешь не понимаешь - ты учишь! Попытайся не
заботиться ни о моЈм, ни о чьЈм-либо понимании кроме своего. Не доноси ни до
меня, ни до кого другого ничего, пожалуйста. Донеси до себя.
В тех примерах, что ты привЈл в конце как раз и говорится, что по внешним
признакам мастера нельзя опознать. Никогда. Там речь идЈт не о внешних
признаках.

Счастливо!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 9 May 2002