Re: С_высоты_стоящего_на_полянке.

Привет, Ксан! :)))

Огромное тебе спасибо за твои последние письма! :))))
Не знаю, читаешь ты мои мысли или нет :))) - но все равно они у нас
очень похожи :))))))))))))))))))) Спасибо! :)))))))

Ксан! :)))) А как ты думаешь, понимаю я или нет??? :)))))
Конечно, понимаю!
И ты в этом письме говоришь практически то же самое:

"К> Ко всему вышесказанному - я имею право говорить

Для меня, Ксан, тоже было бы в радость кого-то тащить. Если бы
возникла такая ситуация.
Но это - про другое. Это - моя позиция в отношении окружающих людей.

Я знаю, что кроме "тащить меня" тот, кто это делать может, может еще
заниматься кучей других дел. И если я уже могу идти сама, и я знаю,
что меня тащить на самом деле не нужно, а просто "поддаюсь лени,
страху" и т.д. - т.е. вполне отслеживаю и осознаю этот выбор - не идти
своими силами, а надеяться на халяву. Зная, что "в радость"..
Вопщем, я так не могу.
Это как про сдачу в магазине "Забрать - вернуть".
Это совершенно не значит, что я запрещаю себе воспользоваться помощью,
когда она мне действительно нужна. :))

И это тоже :)))) Это тоже из той же оперы :)))))))))
Ходить с мрачным видом - если ты Можешь радоваться!! - это тоже..

Я говорю, по-прежнему, о честности.
Насущный такой для меня вопрос :)))
Спасибо, Ксан!
Привет!
Смайл ;о))
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

К> Привет, Ежик! Привет всем!
К> Перечитал письмо своЈ. Какой кошмар :}}}
К> В смысле - как важно уметь передавать тонкое словами.
К> И того, что я написал - можно лепить все, что угодно.
К> Можно понимать как угодно. Если рассматривать каждый
К> кусочек письма отдельно.
К> Я хочу сказать, что всЈ это - приходит единовременно.

К> И хочу также уточнить некоторые моменты.
К> Мне как-то странно. Ощущение что я набрался наглости
К> и сунулся-таки носом, проткнув холст. Непонятно. И -
К> жутковато. Вру. Страшно очень. "Не навреди".

Siberian>> Огромное спасибо!!!