The Ultimate Question about Life, the Universe and Everything

Привет, Друзья!
Привет, Смайл, Петр, Аня, Слава, Сергей!

За те три дня, которые я после семинара имел радость, счастье и
удовольствие провести с некоторыми из вас, со мной свершилось чудо :}

Сейчас я попытаюсь выразить в словах нечто, что не поддается
последовательному описанию, то, что я понял за эти три совершенно
безумных дня. :}

Магнолия.
Фильм-революция. Фильм о жизни, о жизни, о сложности мира, о том, как
важно быть - открытым, о том, что такое настоящая Любовь. О том, что
Любовь не умрет до тех пор, пока будет Жизнь. Жизнь, которая не может
существовать без Любви. Фильм, который вывернул меня наизнанку, который
ЗАСТАВИЛ меня увидеть.

Любовь.
Любовь - это самое сложное, самое тонкое что есть в Мире. Фактически,
Любовь - это Мир. Тот, настоящий, невероятно сложный, постоянно
меняющийся и буземно красивый Мир. И каждый человек - носитель этого
сложного узора, носитель-источник. КАЖДЫЙ.

Решение.
Когда даешь что-то - ты берешь на себя огромную ответственность.
Ответственность за то, что ты своими действиями - не разрушишь это
тонкое, живое. А когда решаешь быть с другим человеком - это решение
взять на себя ответственность не только за сохранение себя, своего
Мира, своей Любви, но и его Мира. Это - огромная ответственность. Это
- самая большая ответственность, которая может быть. И это нужно
пройти, это нужно п(р)очувствовать.

Тормоз.
Тормоз - это когда ты что-то решил. Когда ты решил что вот это - это
так и никак иначе. Когда ты решил что ты - хуже или глупее, или еще
какую-нибудь глупость. Ты - врубаешься. Просто нужно это понять.
Понять, что не врубаться - невозможно, когда ты все делаешь
правильно. Я понял для себя что говорить "я пока не понимаю" - не имею
уже права. Я не имею права говорить, что я что-то не понимаю. Это
очень важно понять.

Движение.
Мы двигаемся со всевозрастающей скоростью. И скорость растет по
экспоненте. Каждый из нас вносит что-то своЈ, и это - очень важно.
Мы как-будто спустились под землю, туда, где еще не было никого и
прорубаем проход :} Каждый делает свой взмах ломом, киркой или
лопатой. И мы делаем это синхронно, так, что у нас есть возможность
не ползти по шахте, а бежать! :}}

Халява.
Никто не уйдет от ответа. Назад дороги - уже нет. На обочине - не
отсидеться теперь уже. Всем и каждому, не только ученикам Школы, но
вообще всем - не удастся отсидеться :} Трудно представть, какую
"злорадость" я испытал, когда почувствовал это :} Тех, кто тянет за
собой весь мир - становится больше. И скорость их растет. И
критическая масса - набирается. ВСі! Никому халявы не будет! :}}

Клейн.
Ты - просто молодец какой-то! :}} СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ! За то, что ты
делаешь. За то, что ты сумел на каждом шагу сделать правильный выбор.
На каждом из 72.000.000 шагов. За ВСі.

Всем - понимания. "И пусть никто не уйдет обиженным".

Спасибо Аэру, Антону, Ане, Петрову, Сеанату, Бзики, еще Антону, Смайл,
Виталику, Оле, всем, кто за эти три дня помог мне удержатся на этой
волне и еще раз - Ане и Виталику, за то что были рядом, когда "пузырь
лопнул" :}

Ксан, Юноша-Топор, он же Зло. :}

p.S. Я катался на роликах. Упал четыре раза. Научился поворачивать на
одном коньке. :} Тормозить пока не умею. "А зачем нам тормоза?" (Оля)
:}}}}}