Re: Неволяшка!

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 6 мая 2002 г. 13:09
Тема: [klein-by]Re: Неволяшка!

>Привет,Клейн !
>Спасибо за письмо!

> Да, да! Я именно так и предполагал, спасибо. Извини еще раз за мои
> вопросы ниже!
> Я понимаю, что ты работаешь. Ты говоришь, что не учиться. То есть
> твое обучение закончено, ты не учишься уже ?

Ты спрашивал о том, что "должен" (от слова "долг") делать черный пояс. О
том, что он именно должен (!) делать. О его главном долге. В модели
(границах) "черный пояс". Модель (границы) "черный пояс" - содержит
"обучение", "учебный процесс" и "обучающихся". "Черный пояс" (в этой
модели) - это магический предмет, заостренный на обучение, на работу.

Об обучении. Он не "должен" учиться. Он - учится. Так же естественно, как
дышит. Так же необходимо, как дышит. Он постоянно находится в потоке
обучения (себя), в потоке творчества. "Обучаться" - он не может и не
"должен" ставить (задачу) перед собой. Только - если ставить задачу - то
задача "работать, пахать". Поэтому я пишу - точно - "Работать. НЕ учиться.
Должен."

Привет, EXCITER!
Клейн.

May 2002