Re: основное_правило.

Привет, Сергей! :)))))
Спасибо!!!
Основное правило я не забыл. Себя с ревностью перестал отождествлять,
ещЈ когда еЈ испытывал. "Зря написал" - не обходные манЈвры. :)))))))
Тем более "Хай будет". Мне очень интересна и приятна твоя реакция, но
по-моему, ты мне что-то приписываешь.
ЕщЈ раз. Ты послал в беседу "Почему я ревную" замечательное письмо,
где набрасывалась модель того, что люди называют ревностью. Я ответил,
что мой опыт говорит о возможности неболших отклонений от модели, что,
возможно, модель нуждается в небоьшой локальной корректировке.
По-видимому, я допустил ошибку, восприняв модель чересчур прямолинейно
и принявшись компенсировать кажущийся недостаток гибкости
наворачиванием вяких деталек и микронов. Да ;))))))
Отстаивания за собой гордого звания человека среди моих мотиваций нет.
Тем более на тот момент в прошлом. Я и сейчас динозавр довольно
нечистоплотный. Я просто наехал в том смысле, что вот формулировки узковаты. И часть
случаев, когда лично я испытывал ревность, укладывается в них
прекрасно, а часть - несколько хуже. Ну не в смысле торчит - я,
наверное, погорячился, а в смысле - требуется больше ментальных
усилий, чтобы вычленить заданные границы в этой ситуации.
Не вижу затруднений.
А за трусость и голую жопу - спасибо! :)))))
О таких вещах, наверное, стоит напоминать.
Гер

--
Best regards,
Гер mailto:ger-jari@land.ru