Re: "почему_я_ревную"

Гер, привет!

Да. Вот база:

Г> (1) я хуже
Г> в ЕЈ границах, каковые с моей точки зрения не привязаны жЈстко ни к
Г> каким самцовским качествам; (2) я теряю некоторый свой "кусок жизни".

Если выделить основные моменты:
1) Я ХУЖЕ в ... (уже не важно в чЈм и в каких границах, самка определяет
ранг самца, а не то, что он себе там думает. выбирает - самка. всегда. это и
есть критерий.).
2) я теряю СВОЙ "кусок .. (не важно чего, главное, что свой)".
Отсюда:
1) Ну я-то знаю, что я ЛУЧШЕ (у меня-то длиннее!)!!!!
2) КУДА?? СТОЯТЬ!! МОі!!!! (какой тут ещЈ может быть принцип?)
Если есть:
1) хуже-лучше
2) моЈ - не моЈ
то это "в мире животных" в чистом виде (два базовых инстинкта - угадай,
какие :) ). Твои границы позвляют тебе думать, что твоя ревность -
особенная, - а ни какое не "в мире животных". Но это не так. Это по-прежнему
"в мире животных". Не обманывай себя, пожалуйста.
Не в мире животных - ревность, которая не ревность - про которую писала
Смайл.

И да прибудут с тобой Честность и Смелость!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sun, 5 May 2002
13:46:40 +0400: