Re: вопрос

Привет, Тарас!

S> Вот выделяю вопрос отдельно, ответьте пожалуйста.
S> ---------------------------------------------------------------------
S> Что бы я делал, если бы точно знал, что умру
S> через (день, неделю, месяц, год.)? Не раньше, не позже. Я для себя
S> специально представил по всем 4-ем срокам, чтобы разное повсплывало.
S> ---------------------------------------------------------------------

Не вижу для себя разницы в том что я буду делать. Как написал - понял
тонкость этой "не вижу для себя разницы" :}

Ну, это как спросить у реки: что ты будешь делать если тебя завтра не
будет? Или через год? Осушат, например. "Течь, естественно", - таков
будет ее ответ :}

В это "течь, естественно" - вкладывается огромный поток смысла...
Стратегия - это не "что-то большое" или "что-то маленькое".

Блин, ответ - "я буду делать то же, что делаю сейчас", но эта форма
обманчива :} Под "делать то, что я делаю сейчас" я имею в виду не
забивание гвоздей и не рисование сайтов :} Я имею в виду - делать всЈ
то, что я делаю сейчас, вкупе с "нельзя зайти в одну реку дважды".
Я об этом :}}

Ксан Зло.