Re: "почему_я_ревную"

Привет, Сергей.

SK> Спасибоще тебе, Ксан, за отчЈт!

SK> Пока у вас там семинары - меня тут на тему любви плющило. ("плющками"
SK> баловался :) ) Синхронизация, наверное. Вот сухой остаток моих "плющек" :))
SK> http://perso.wanadoo.fr/fittipaldi/text/love.htm
Да, я понимаю о чем ты пишешь :} Об этом же - я писал чуть раньше в
Школе.

И - ниже.

> [...]

SK> "Светящиеся пушистые шары" куда-то делись - остались одни инстинкты.
SK> В мире животных - два выхода. Набить морду сопернику, доказав, что ты лучше.
SK> Или (петух - животное гордое) распушив хвост удалиться и строить обиды и
SK> припоминать при случае.
SK> В мире "светящихся пушистых шаров" - проще. В момент ревности поймать себя
SK> за руку (ну или чем там ревнуют обычно) и рассмотреть хорошенько, на какое
SK> фуфло заменены действующие лица в пьесе "Отелло". Прям взять этих животных и
SK> посмотреть на них. В упор. А потом на людей, которых за них принимал. И на

И да, и нет. :} То, о чЈм ты написал - я прошЈл до приезда в Москву.
Даже так - я специально отложил отъезд, чтобы решить эту проблему. :}

Я же пишу немного о другом. О том - когда ты видишь девушку в объятиях
другого. В обстановке "одинаковой влюбленности". И при том, что вот
этих нагороженных моделей нет в голове. Странное возникает ощущение...
у меня это как метание "ревновать - не невновать". Т.е. я вроде как
должен, но понимаю - что "нет смысла".

Я просто заглянул в эту штуку и сейчас пытаюсь как-то распутать.
Распутать в смысле - понять откуда у меня взялось вот это самое
колебание "ну что, ревновать будем али как?".

Нет у меня пока ответов :} Чукча думает :}

Спасибо, Сергей! :}

Ксан Зло.