[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: жизнь_и_смерть



Здравствуй, Тарас :)

K>> Привет, Тарас!
K>> Рад твоему письму.
K>> Ниже.

S> Здравствуй Клейн.
S> Я сегодня целый день ходил думал, колбасился... Принял вот какое
S> решение. Буду отвечать тебе через школу. Но в школу, пока не осознаю
S> от какой мотивации стоит писать, писать не буду.
S> Дальше - ниже...

K>> -----Исходное сообщение-----
K>> От: Taras <taras_strannik@mail.ru>
K>> Кому: Klein <klein@zen.ru>
K>> Дата: 3 мая 2002 г. 5:59
K>> Тема: жизнь и смерть


>>>иБК, Klein,

>>>Меня колбасит. Здорово колбасит. Я не знаю, не понимаю. Ухожу во тьму.
>>>Вроде обычного периодического дипресняка, но гораздо круче. С чего
>>>начать? Пожалуй все началось тогда, когда я написал про обиду в
>>>школе... Нет, гораздо раньше. Когда я снова посмотрел Бойцовский
>>>клуб...
>>>Клейн, я хотел написать ответ в школу, по поводу того, "что я делаю в
>>>ш2л", но не смог. Когда я осознал, что я там делаю, я не смог такое
>>>написать.
>>>1. Меня снова глючит на желание кому-нибудь понравится. Жутко. Хочется
>>>быть хорошим, и чтобы сказали, что я классный. Это еще ничего. Гораздо
>>>хуже, когда приходит страх. Страх быть плохим, неправильным. "Боже,
>>>что обо мне подумают?". Каждое действие, каждое слово проникнуто
>>>поддержанием и выпячиванием собственной "рулезности". Бездна.

>>>Клейн, как я тебе завидую. Я хочу тоже быть крутым, учить других. Нет.
>>>это не важно. Важно другое - чтобы мне поклонялись, чтобы ловили
>>>каждое мое слово. Бред,... зачем я это пишу... Что я хочу сказать...


K>> Тут дело вот в чем, Тарас. Тут дело не в том, что это "плохо" ("чтобы мне
K>> поклонялись, чтобы ловили каждое мое слово") - это, как раз-таки, - пофиг.
K>> Мне. В мире много происходит гораздо - гораздо! - более худшего. Чтоб я
K>> обращал внимания на это маленькое, видите ли, "плохо". :))) Которое и не
K>> "плохо", на самом деле, а так... заскок. :))))) ...на пути развития довольно
K>> сложного сознания с разными незаурядными качествами и способностями...
K>> Потенциальными! :)))) Заложенными в него - подарок! - но не развитыми. :)))
K>> Тут дело в том, что это - (этот заскок) - должен быть преодолен. Иначе
K>> потенциал не разовьется. Не разовьется и загниет.

K>> Кстати. "Открытые карты" ((с) Витла) и смелость - те качества, которые ты
K>> демонстрируешь этим своим письмом, - спасибо еще раз - это те качества, как
K>> раз, которые говорят: "у этого человека есть потенциал", и, одновременно,
K>> говорят: "у этого человека много шансов дойти". Рад еще также, что ты
K>> "осознал, что я там - в ш2л - делаю". Это камень на ту же тележку.

S> Прочитав, озадачился. Сначала хотел написать тебе жалобный ответ, но
S> поймал себе на том - что мотивация для него, чтоб ты похвалил. Но
S> потом плюнул на все и написал как есть. ..... И ты похвалил. (Я так
S> воспринял.) Спасибо.
S> Повышенные шансы - повышенная ответственность. Да?

>>>Просто выразить то, что в душе собралось... Накипело.
>>>Поэтому и в школу писал - чтобы понравится тебе, школьникам. Не более
>>>того. Делиться? Учиться? Для меня это не более чем пустой звук.


K>> Это нужно делать, как раз, тоже для этого - чтобы, как... ну, про развитие
K>> потенциала читай выше...

S> Сегодня про потенциал вот что подумал. Просмотрел, чем занимаюсь, как
S> живу. И вот что понял. У меня сейчас ситуация... Вот как-будто я в
S> карты играю, и мне классная карта пришла (все ключи от ситуации мне в
S> руки) а сижу и напрягаюсь от того, что думаю, что не смогу такую
S> классную карту сыграть. Типа - слишком слаб. И все ищу того, кто бы за
S> меня сыграл. Чтоб и на елку влезть и жопу не ободрать.
S> И еще вот что. Не хватает меня на долго. Быстро сгораю. Практически ни
S> одного дела не довел до логического завершения.
S> И сами действия вроде и правильные, но исходят не оттуда, и получается
S> как с теми ссылками на свою страничку - криво.

>>>(Пришли сестра, Чайник, Сегун - пьяные и веселые. Будут мешать мне
>>>писать.)
>>>.......................
>>>Прошло 3 часа. Все вырубились. Поиграли на гитаре,
>>>поговорили. Забылся, отвлекся.

>>>Продолжаю, но настроение не то уже. Какая-то опустошенность. Раньше
>>>еще напряг был. Сейчас просто опустошенность. Сейчас буду вспоминать и
>>>загонять себя туда, обратно.

>>>Сегодня пошел в парк и сидел просто, смотрел на закат, ни о чем
>>>конкретном не думая. И вот какие две фишки дошли.
>>>1. Первая. Про смерть. Я читал сегодня книжку, где предсказали
>>>человеку смерть через 3 недели. И он от ужаса и страха практически
>>>сошел с ума. Я читал и удивлялся. Как так можно? Вот если бы мне
>>>предсказали смерть (конкретный срок) я бы даже обрадовался. Четко
>>>распланировал бы оставшееся время и прожил его бы качественно.
>>>А потом пришел вопрос. Что бы я делал, если бы точно знал, что умру
>>>через (день, неделю, месяц, год.)? Не раньше, не позже. Я специально
>>>представил по всем 4-ем срокам, чтобы разное повсплывало. Кстати, можно
>>>я этот вопрос в Школу поставлю? ...
>>>Ответы меня привели в шок. Т.к. я в это же время думал о тебе и школе,
>>>то сравнение принесло мысль о том, что я и ш2л понятия не
>>>совместимые.
>>>Ответы такие: добыть каким угодно образом денег, сожрать ЛСД,
>>>потрахаться всласть и другие экстремальные удовольствия для
>>>тела-разума-души. И все. Выход за пределы. Но для других я ничего не
>>>хочу делать, ни спасать, ни помогать, ни учить....


K>> Ты слишком строг к себе. :))) Кстати! - "Кстати, можно я этот вопрос в Школу
K>> поставлю?..." - Да. Да и, вообще, поставь это все письмо. Итак. Продолжаю.
K>> 1. Ты слишком строг к себе. Когда ты в мозгах и в настроении и при закате
K>> шебуршишь и накрениваешь ну, чтоб - вообще!... - то картина получается,
K>> разумеется, непригляднее, чем на самом деле. :))) Это полезно, конечно,
K>> посмотреть на такую картину... Полезно! :)))) - но с реальностью она, эта
K>> картина, конечно, общего имеет мало. Ты слишком строг к себе! ...Тоже,
K>> кстати, хорошее качество в нужную копилку качеств... :))))) Кстати. Поставь
K>> себе 5-й срок - жизнь. Длина твоей жизни - пусть будет такой срок. :)))) И
K>> знай! - через этот срок ты точно умрешь! :))) ("если бы точно знал, что
K>> умру...") :))))))

S> Времени мало. Вот и напрягаюсь на максимуме. Хотя... Его всегда
S> достаточно.
S> ОК.

>>>2. Я снова вспомнил свое предназначение. Т.е. то, под чего я
>>>"заточен". Это.... Ты вот сказал муравьи... Так вот я тот муравей,

K>> "Муравьи..." - это конкретная модель - моделька даже... :))))) В половину,
K>> если не больше, - шуточная. :))))) Ну, чтоб ты понял, вот произвожу -
K>> специально для тебя! - еще одно утверждение! Слушай. :)))) Итак. БОГ -
K>> ГЛАВНЫЙ МУРАВЕЙ!!!

S> ;) Хм... Матка что-ли? Кто ж у них главный-то?

S> Рабочие пчелы покидают улей
S> Трутни тоже покидают улей
S> Но матка - их рабыня.
S> (с)Бойцовский клуб.

>>>который разведчик. Я не строитель и не производитель. Я как-бы чуть
>>>чуть в стороне от общей жизни муравейника. Моя функция чуть в другом.
>>>Уйти как можно дальше и обеспечить тех, кто тут строит, информацией и
>>>артефактами из дальних походов. Я заметил, моя самая эффективная
>>>деятельность в Школе была, когда я принес трофеи осознания. Сказки,
>>>рассказ "Пробуждение", текст "про Трассу". "Что ты принес нам, Одинокий
>>>Странник, из своих дальних странствий?".


K>> Фигня это все, Тарас. Хочешь настоящего, хочешь по большому счету - не дури
K>> себя. Про меня - видишь, даже и не пишу. :))))) Но, кстати, тоже это пустая
K>> трата времени... :)))))) По-крайней мере, по 2-м причинам... :)))))) У тебя
K>> нет выхода, пойми. Или ты будешь учиться и стремиться по большому счету, или
K>> будешь дурить себя пока не помрешь... мечтая. :)))))))

S> Это ясно. По тем двум письмам (про ссылки), я осознал, что правильно
S> оценил свое тогдашнее состояние, но сделал неправильные выводы.
S> Получил по голове. Продолжаем разговор.(с)

S> Про "по большому счету". Я сначала, исходя из осознания того, чем я
S> занимаюсь в школе, подумал уйти из нее. Типа "несовместим с жизнью"
S> (с)Алика. Но потом решил так. Посылки такие.
S> 1. Меня колбасит. 2. Не все мои цели осуществляются так, как я их
S> планирую. Значит. Либо я неверно планирую, либо еще что-то. В любом
S> случае - чего-то не понимаю. В школе шанс разобраться в том, чего я не
S> понимаю выше, чем без нее. Поэтому буду просто разбираться на всю
S> катушку. Насколько хватит искренности, намерения и осознанности.

>>>Короче.
>>>Моя фишка не любовь - моя фишка - свобода.

K>> Ты не понимаешь. Это - одно и то же, блин!...

S> Я сегодня много вспоминал, и ты знаешь вот что всплыло: У меня
S> понимание какое-то прерывистое. То есть вот "всплеск" все класно все
S> понимаю, потом через некоторое время, падение. Забываю это понимание.
S> Проходится начинать снова.
S> Когда-то я понимал, что любовь и свобода - одно. Но теперь забыл.

>>>Я не хочу менять мир.

K>> Никто не хочет.

>>>Я хочу пройти как можно дальше.

K>> Все хотят.

>>>Сохранив в своем
>>>сердце образ мира, такого какой он есть. Наблюдатель.

K>> Дурень, какой, однако... "Сохранив образ мира"... "такого какой он есть"...
K>> "наблюдатель"... ну, точно. ...И с антресолей голос ничейной бабушки: "Всыпь
K>> ему, Никитушка!... Всыпь ему родименькому!... Розгочками!..." (с) Ильф и
K>> Петров "Золотой Теленок", "Воронья Слободка". Прочти. ..."Никто не хочет...
K>> Все хотят" (с) Никита Пряхин, приближаясь с розгами к голой жопе Васисуалия
K>> Лоханкина, в ответ на его причитания.

S> Не понял. о чем ты? Совершенно не просек.

>>>Пока.

K>> Привет, Тарас!
K>> Клейн.

S> ОК.
S> До свидания.

Честно!
Искренне!

:)

"Образ мира" и мир, "такого какой он есть" -- это одно и тоже?

Миру мир :)

Oleg


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002