Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку_-_"не_прелюбодействуй"

Klein> Привет!
Здравствуй!!! :--)))))

Klein> рассказ
Klein> другом мире?

Klein> - По-моему ты рассказал, как решаешь проблему "в отпуск не пускают", а не
Klein> что делаешь чтобы жить в мире, в котором этой проблемы просто нет.
Klein> ;)))))))))
Klein> - В этом письме - да.
:--))))))))))))))

Klein> Из дневника Клейна: ... Фантастика!... Слова "в этом письме - да" воспринял
Klein> как то, что есть другое письмо. Три часа бегал по всей своей почте в поисках
Klein> этого другого письма. Устал. Вспотел. Письма не нашел. Наверно, что-то с
Klein> компъютером... Однако, пора уже и спать. Все делишки, как и вчера, отложил
Klein> на завтра. Дела - на послезавтра. Великие дела - отложил опять.
Это также приятно читать, как в письме где ты "представлял" как мне "по
рогам, по рогам, в смысле пантам, между унтов"!!!!!!!!
Прости, но у меня второй день некомфорт в этой части тела... Нельзя ли
чуть потише. Впрочем, так мне и надо! :--)))

Klein> Заведи себе разрыв в этом деле. Чисто в учебных целях, и чисто для меня.
Klein> Поработай чуть-чуть для меня. Работа заключается в следующем: Возьми эту
Klein> адскую смесь и потрать время на ее структурирование. "Буду думать" -
Klein> направо. "Буду делать" - налево. Все, что направо, - тебе. Все, что
Klein> налево, - мне. Тогда - берешь лопату. И все, что будет слева, - грузишь мне.
Klein> Справедливые условия?
Нет! Не справедливые! Школа дает больше меня.
Но условия принимаю, поскольку это все что я могу сделать. Пока.

Klein> Что ты делаешь что ты ВООБЩЕ ДЕЛАЕШЬ - чтобы жить в ДРУГОМ
Klein> мире? В мире, в котором нет проблемы "в отпуск не пускают"?
Klein> Подумай и ответь, плз: 1. Четко. 2. Именно на этот вопрос. 3.
Klein> По-возможности, кратко.
Ответ! Ответ... ответ Растет. Что-то происходит. Извини, что не могу
сразу! Очень! Очень Вопрос...

--
С приветом и любовью, Ди.