Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку_-_"не_прелюбодействуй"

Привет Слава, Ксан! :--)))
Отвечу на ваши строки одним письмом.

Svyatoslav Komarov> Ксан - спасибище огромнейшее!
Svyatoslav Komarov> Я когда на это письмо Ди отвечал "отъездом" ;) было смутное ощущение, будто
Svyatoslav Komarov> в рамках задачки "объяснить что-то Ди" я просто сдался.
у меня тоже такое ощущение возникло, но видимо это было как раз то,
что тебе нужно в тот момент. :--))) Я очень рад тому, что произошло с
тобой на семинаре :--))))) А на счет меня... спасибо! Ты еще скажешь
все самое главное , до конца и четко! :--)))) спасибо!

Svyatoslav Komarov> блиин.. как же это сложно оказалось, оставаться вежливым, добрым и хорошим,
Svyatoslav Komarov> и доводить линию до конца...
Svyatoslav Komarov> которую я привык обычно не доводить, а добивать гвоздями и дубинами :)))
класс! :--)))

Svyatoslav Komarov> Vore

Svyatoslav Komarov> движениях
Svyatoslav Komarov> сопли и слюни :))

Svyatoslav Komarov> ногами, головой, действиями
Svyatoslav Komarov> положенный тебе отпуск и т.п.
:--)))

целей вообще нет. В каждой конкретной ситуации есть свое "слабое"
место.
Спасибо за отчет по семинару. Ты сказал очень важные слова в нем. Для
меня. Спасибо.
Я пришел к невовлеченности, но почему мне так близки твои слова... Я
не могу сказать тебе - нет. Ты прав!!! Но я не могу сказать нет и
своим "ощущениям"... хоть ты противопоставляешь: "старые технологии
больше не работают"... работает все, что Есть.
Расширяться и учиться проводить границы, а не отвергать. (это я
себе). Граница не режет, она проводит по живому...
Спасибо Ксан! Ты мне помог, что-то хорошее "почувствовать".

Svyatoslav Komarov> просрать, или все-таки
:--))) это да.

--
С приветом и любовью, Ди.