Re: Неволяшка!

Привет,Святослав!
Спасибо за письмо!
SK> Привет! :)

SK> хороший коан :)
SK> история тоже замечательная :)) (я ее знаю кстати :)
SK> спасибо! :))

SK> но! ;)))

SK> ... уууу....
SK> эээ... мы тут что, в игры собрались играть? ...
SK> скажи, пожалуйста, прямо, не заигрывай с нами, как... как с
SK> девочами-школьницами (всмысле с учащимися средней общеобразовательной :)),
SK> плиз! :))))))
SK> хотя бы ради тренировки четкости мышления...
Нет, не в игры :)))) Я - практик! Я начинаю что-то понимать
тогда,когда это сделаю. Я пробегу 10 км и что-то пойму и могу
потом показать. Слова порой не могут передать то,что надо. Или
человек поймет неправельно слова. А когда показываешь, то это
лучше. Коан: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Понимаешь, если бы я тебя видел, я бы не стал тебе что - то
рассказывать для тренеровки четкости мышления , я бы тебе показал.

Всего хорошего и удачи...EXCITER.

--
С уважением,
EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru