Re: Неволяшка!

Привет,Святослав!

SK> Привет!! :)))))))

SK> ну я просто не могу удержаться уже :))))
SK> это уже смешно.... так и помереть можно со смеху :))))))))))))))
Так и не держись :))))))) смейся,это нормально,я тоже смеюсь
:)))))

SK> КАК В ЧЕМ????? :)))))))

SK> ты же противоречишь сам себе в каждой такой фразе!!!
SK> ты что, не видишь?????
SK> :))))))
Да,я противоречу! Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен его
знает что я скажу в ответ на этот же вопрос.И ты знаешь,мне это
нравятся все эти противоречия! Все зависит от ситуации! У меня нет
шаблона и готовых ответов. Сталкиваясь с противником в открытом
бою я должен действовать и неважно как,главно действие!!! А
рассуждать правельно это или нет,противоречиво или нет,хорошо или
плохо,это напрасная трата времени. Мне нравиться один КОАН:
Цзуй-Ень, думая, что он уже достиг чего-то в дзэне, совсем молодым монахом оставил
монастырь Цзу-мина и отправился странствовать по Китаю. Когда он через много лет
вернулся посетить монастырь, его старый учитель спросил: "Скажи мне, в чем суть буддизма?"
Цзуй-Ень ответил:"Если облако не висит над горой, свет луны бороздит волны озера"
Цзу-мин гневно взглянул на своего бывшего ученика: "Ты постарел. Твои волосы поседели,
твои зубы поредели, а у тебя все еще такое представление о дзэн. Как можешь ты избежать
рождения и смерти?" Слезы оросили лицо Цзуй-Еня, и он низко склонил голову.
Через несколько минут он спросил: "Скажите мне, пожалуйста, в чем суть
буддизма?" "Если облако не висит над горой, - ответил учитель, - свет луны бороздит волны озера".
Прежде, чем учитель кончил говорить, Цзуй-Ень стал просветленным.
Люди разные и говоря что-то разным людям я естественно буду
противоречить.Я читал такую историю про Будду,вот послушай!
Однажды к Будде пришел человек и сказал: Я верю в высшее.Скажи
мне,есть ли Бог? Будда ответил: Нет никакого Бога,все это выдумки!
Человек отошел в печали. Позже к Будде пришел другой человек и сказал:
Я атеист,я не верю в Бога,но как ты считаешь,есть ли Бог? Будда
ответил: Есть только Бог и ничего кроме Бога! Человек отошел в
смущении. Вечером к Будде пришел еще один человек и сказал:
Я не верующий,и не атеист,скажи мне есть ли Бог или нет?
Будда промолчал и человек был потрясен.
Но Ананда, который всегда сопровождал Будду, был потрясен еще больше.
Ведь первому Будда сказал,что Бога нет,второму - что Бог есть, а с
третьем вообще промолчал.
Ночью Ананда обратился к Будде: Ответь на мой вопрос. Ты разрушил мой покой!
Я в полном недоумении! Что ты хотел сказать этими нелепыми,
друг другу противоречащими ответами?"
А Будда ответил: "Все они были даны не тебе. Зачем ты слушал их?
Каждый ответ был дан тому, кто спрашивал. Но если ответы задели тебя, это хорошо.
Вот тебе мой ответ".

Через эти противоречия я хочу что-то показать.Не сказать,а
показать.Всего хорошего EXCITER.

--
С уважением,
EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru