Re: Обиды_и_ожидания

Привет, Дим!

1) Речь идЈт о конкретной ситуации. А не про Кришну.
2) Ты делал упражнение о самом бесполезном действии из одного из первых
Хелпов?
3) Вокруг "не надо извиняться" - не флейм.
4) Какая цель твоего сознательного действия - написания данного конкретного
письма, на которое я отвечаю?

Щислива!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 1 May 2002
13:03:06 +0500:

d> Привет, Klein! :)))))))))

d> Это ответ на письмо от Wednesday, May 01, 2002, 12:05:43 PM.

d> А в рамках контролируемой глупости?
d> А как же "Кришна может разгневаться"? ;)))))))))

d> IMHO _любое_ действие может использоваться совершенно сознательно в
d> качестве инструмента. Для чего-нибудь. В конкретной ситуации обидеться
d> (или, там, разгневаться;) может быть лучшим решением. Если оно
d> сознательное, конечно, и глупость из-под контроля не выходит. ;)))))))

d> Я немножко не в тему, правда, поскольку вовсе не хочу сказать, что это
d> относится к разведенному вокруг "не надо извиняться" флэйму. :))))))))

d> Но-но! Это _мой_ понечетный титул. ;))))))))))

d> Счастливо! :)))))))))))