Re: Dim: Ответственность

Привет, Smile! :))))))))))

Это ответ на письмо от Wednesday, May 01, 2002, 1:00:11 PM.

d>> Все в моей жизни зависит от меня. :))))))))
S> Очень тебя прошу об этом помнить, когда ты
S> 1) пишешь что-то про "людей вообще" и как сложно среди них выжить
S> живому неравнодушному человеку.
S> 2) оцениваешь письма школьников.
S> 3) ну и, вообще, всегда.

Я постараюсь! :)))))))))))

S> Со своей стороны, обещаю тебе напоминать эту твою фразу при случае.

Огромное спасибо! :)))))))))))

PS Смайлик, подскажи плиз, чем навеяна эта тема?
А то какой-то я сегодня недогончивый. :(;
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@yandex.ru