Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет, Ди!

Это ответ на письмо от Wednesday, May 01, 2002, 12:08:25 PM.

Klein>> Мне не нужен рассказ о "поэтапных внутренних движениях". Мне нужен рассказ
Klein>> (рассказик) о том, что ты ДЕЛАЕШЬ. Что ты делаешь, чтобы жить в другом мире?
Klein>> Хоть поэтапно, хоть как рассказывай... Расскажи только.
Д> Какие производятся действия?
[ням-ням]
Д> Вопрос "А что ты делаешь, чтобы жить в другом мире? В мире, в котором
Д> нет проблемы "в отпуск не пускают"? имеет и другой актуальный для меня
Д> контекст. Что я ВООБЩЕ ДЕЛАЮ, чтобы... Что я делаю, чтобы жить в Мире?
Д> Чтобы Жить, чтобы Мир!
Д> Я буду думать.
Д> Ну теперь то я ответил?

По-моему ты рассказал, как решаешь проблему "в отпуск не пускают", а
не что делаешь чтобы жить в мире, в котором этой проблемы просто нет.

Так что ответ в "буду думать". ;))))))))
А лучше - в "буду делать". :)))))))))

Вообще, хороший вопрос, фундаментальный.
Мне, в том числе. :)))))))))))
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@yandex.ru