Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет!

>PS Перечитал письмо. Увидел много, того, что было прочитано когда-то,
>чужих слов. Неужели все это самообман, самонаведенные состояния? Нет.
>Это сейчас ум говорит. Как можно придумать любовь. Даже
>когда сегодня меня пытались унизить ( :--))) наверное) не было ни
>малейшего чувства ненависти. И уж точно я никак не поддерживал ЧСВ,
>поскольку видел борьбу и проблему в себе, а не других. Какое уж тут
>ЧСВ...

Да, письмо не об том. Вопрос об одном, а письмо не об том.

>Klein> А что ты делаешь, чтобы жить в другом мире? В мире, в котором нет
проблемы
>Klein> "в отпуск не пускают"?

>Тебе поэтапно рассказать про те внутренние движения, которые
>совершаются и позволяют жить в мире где нет проблем?

Мне не нужен рассказ о "поэтапных внутренних движениях". Мне нужен рассказ
(рассказик) о том, что ты ДЕЛАЕШЬ. Что ты делаешь, чтобы жить в другом мире?
Хоть поэтапно, хоть как рассказывай... Расскажи только.

>Уточню, что мира полностью лишенного проблем я пока не нашел в
>себе/вовне.

Ты понял вопрос? Что ты делаешь, чтобы жить в другом мире?

>Это ли ты хотел услышать?

Разумеется, нет. Я хотел услышать ответ на свой вопрос.

>А насчет отпуска. Борьба не носит катастрофический характер. Мне
>удается сегодня, несмотря на активные попытки решить проблему,
>оставаться относительно спокойным и осознающим.

Я не спрашивал тебя насчет отпуска. Я спрашивал: "Что ты делаешь, чтобы жить
в другом мире?" Так понятнее?

>Это бесспорно. И наличие/отсутствие отпуска и возможности
>встретиться с тобой, не важно. Важность заключена в Этом моменте. Ну и
>много чего еще в Этом моменте, что не расскажешь. При внесении в ум
>все становится тусклым и плоским.

Ты можешь ответить на вопрос? Или ты, просто, генеришь слова? Чтобы что?
Чтобы я читал? Я не люблю читать. Я, может, сам писатель. Помнишь, как у
Гоголя? - "Ну, что брат чукча?... - Да так как-то все..." И Чехов тоже - "У
чукчи" - это он, как раз, когда Камчатку посещал сказал... "У чукчи", -
говорит - "сестра, однако, имеется..." Тебя, наверно, чтобы ты
философствовать прекратил нужно как моржа... багром. Или нет... как оленя -
нартами! По рогам!... по рогам!... В смысле по... пантам. Между унтов.

Буду думать, короче.

Привет, Ди!
Клейн.