Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет, Ди :)

цапнуло меня твое письмецо все-таки.
надо видимо высказаться :))

> Klein> Привет, Ди!
> Привет! :--)))
>
> Klein> Клейн.
>
> Klein> PS:
>
> Klein> А что ты делаешь, чтобы жить в другом мире? В мире, в котором нет
проблемы
> Klein> "в отпуск не пускают"?
> Тебе поэтапно рассказать про те внутренние движения, которые
> совершаются и позволяют жить в мире где нет проблем?

Клейн спрашивал не о внутренних ощущениях и т.п. движениях
(в рамках его вопроса - это вообще даже.... просто сопли и слюни :))
извини.)

Клейн спрашивал о том, что ты делаешь, руками, ногами, головой, действиями
своими в физ. мире для того, чтобы у тебя был положенный тебе отпуск и т.п.

Или ты вообще нифига не делаешь? ;))

> [...]
> чаще и чаще получается с той или иной интенсивностью и в процессе
> работы. Тогда случаются спонтанные действия. Они правильные, поскольку
> нет ни малейших сомнений в их правильности.
> Это ли ты хотел услышать?
> А насчет отпуска. Борьба не носит катастрофический характер. Мне
> удается сегодня, несмотря на активные попытки решить проблему,
> оставаться относительно спокойным и осознающим. Написал я, потому что
> вывалился в ум и рассматривал им его работу, и решил, что кому-то это
> будет интересно, или кто-то подкинет нужное слово. Так бывает.

Интересно, что важнее, остаться спокойным и все просрать, или все-таки
немного поволноваться, но всетаки...
всетаки сделать все как надо?

А может... может ты сдался?...

Не кисни пожалуйста! :)))