Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку_-_"не_прелюбодействуй"

Svyatoslav Komarov> Привет, Ди :)
Привет Святослав! :--)))

Svyatoslav Komarov> Клейн спрашивал не о внутренних ощущениях и т.п. движениях
Svyatoslav Komarov> (в рамках его вопроса - это вообще даже.... просто сопли и слюни :))
Svyatoslav Komarov> извини.)
Я отвечу на твой вопрос. А Клейн сам ответит.
Сопли.. слюни.. Ну чтож значит сопли и слюни. Значит не удалось...

Svyatoslav Komarov> Клейн спрашивал о том, что ты делаешь, руками, ногами, головой, действиями
Svyatoslav Komarov> своими в физ. мире для того, чтобы у тебя был положенный тебе отпуск и т.п.
Svyatoslav Komarov> Или ты вообще нифига не делаешь? ;))
оооо... Решению этой проблемы было отдано 2 дня. "Борьба" с двумя
противоборствующими мелкими тиранозаврами. Они борятся друг с другом,
используя меня как орудие. Приходится быть крайне текучим и
осознанным. Самое главное для меня было прекратить внутреннюю борьбу с
каждым из них. Тогда становится возможным ясное понимание ситуации и
решение как действовать приходит само, спонтанно и зависит только от
ситуации, а не предпочтений и привязанностей. Чтобы это стало
возможным нужен определенный настрой и состояние сознания. Об этом я и
ответил Клейну. Это и есть РАБОТА!
Вот это самое сложное. А уйду я в отпуск или нет... Короче,
главное - процесс. Переживания на счет неухода в отпуск - это уже
следующий этап работы, если он конечно состоится. Его еще нет.

Svyatoslav Komarov> Интересно, что важнее, остаться спокойным и все просрать, или все-таки
Svyatoslav Komarov> немного поволноваться, но всетаки...
Svyatoslav Komarov> всетаки сделать все как надо?
Svyatoslav Komarov> ммм?... :)))
чтобы сделать как надо, просто необходимо остаться спокойным. :--)))
Невовлеченность.

Svyatoslav Komarov> А может... может ты сдался?...
Svyatoslav Komarov> Не кисни пожалуйста! :)))
тебе показалось. Мое письмо это описание того состояния из которого я
действую в этом двунаправленном друг на друга мире. Чтобы выжить нужно
уметь видеть и не вовлекаться. Айки и текучесть. Любой ментальный план
(в смысле продуманный порядок действования) делает действие жестким.
Текучесть, спонтанность, адекватность, быстрота, прозрачность -
синонимы для состояния из которого происходит правильное действие.
--
С приветом, Ди.